Не прошло и пару месяцев, как вышел в свет наш новый модуль «Ценовой маркетинг», а он уже заставляет нас упоминать о себе. Но для начала напомним, для чего же нужно вообще это решение.
«Ценовой маркетинг» -- позволяет изменять цену (как в большую, так и меньшую сторону) по нестандартным условиям, которые не включены в поставку Битрикс. Условия и зависимости изменения цен могут быть следующими:
- Переход со стороннего сайта
- IP адрес
- День недели
- Местоположение
- Устройство - Iphone, Android и др.
- Get запрос
- Куки
- Количество товаров в корзине пользователя
- Сумма корзины пользователя
- Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)
А это значит, что теперь можно создавать интересные сценарии, такие как:
- Повысить цену для айфонолюбителей и понизить для андроидов.
- Понизить цену жителям Владивостока и повысить, например, москвичам.
- Увеличить цену при переходе человека с директа и понизить – с чистого сео.
- И другое.
Но нам этого показалось мало. Очень часто владельцы интернет-магазинов боятся повышать (либо понижать, что реже) цену из-за неизвестного поведения пользователей после этого. Из-за этой нерешительности интернет-магазин недополучает возможную увеличенную прибыль.
Теперь мы создали инструмент, который значительно добавит смелости владельцам интернет-магазинов – A/B тестирование цен. Это значит, что вы можете исследовать поведение пользователей при изменении цен по определенному условию.
A/B тестирование работает по следующей схеме:
- A - то, что мы имеем на текущий момент (текущая цена). B - то, с чем вы будете экспериментировать (новая цена)
- Выделяется 10% (процент можно изменить в настройках) посетителей интернет-магазина для тестирования
- Для половины будет показываться цена A, для другой половины - цена B.
- Для каждого из вариантов производится расчет всех ключевых показателей: конверсия, оформлено заказов, оплачено заказов, количество товаров в корзине.
Теперь анализируйте графики и сводные таблицы, чтобы понять: растет конверсия или падает? Определяйте динамику роста или падения. На основе всего этого делайте вывод: убыток или прибыль принесут Вам изменения, нужно ли вообще повышать либо понижать цены?
А Сотбит продолжает развитие действительно нужных модулей, которые буду закрывать реальные потребности владельцев интернет-магазинов.
Комментариев никто не оставлял. Вы можете стать первыми!
a:37:{s:16:"ADD_REVIEW_PLACE";s:1:"1";s:17:"BUTTON_BACKGROUND";s:7:"#35c1e6";s:10:"CACHE_TIME";s:8:"36000000";s:10:"CACHE_TYPE";s:1:"A";s:26:"COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"700";s:11:"DATE_FORMAT";s:11:"d.m.Y H:i:s";s:21:"DEFAULT_RATING_ACTIVE";s:1:"3";s:12:"FIRST_ACTIVE";s:1:"2";s:10:"ID_ELEMENT";i:93600;s:11:"INIT_JQUERY";s:1:"N";s:10:"MAX_RATING";s:1:"5";s:12:"NOTICE_EMAIL";s:0:"";s:13:"PRIMARY_COLOR";s:7:"#337ab7";s:27:"QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:25:"REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:13:"SHOW_COMMENTS";s:1:"Y";s:14:"SHOW_QUESTIONS";s:1:"N";s:12:"SHOW_REVIEWS";s:1:"N";s:17:"~ADD_REVIEW_PLACE";s:1:"1";s:18:"~BUTTON_BACKGROUND";s:7:"#35c1e6";s:11:"~CACHE_TIME";s:8:"36000000";s:11:"~CACHE_TYPE";s:1:"A";s:27:"~COMMENTS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"700";s:12:"~DATE_FORMAT";s:11:"d.m.Y H:i:s";s:22:"~DEFAULT_RATING_ACTIVE";s:1:"3";s:13:"~FIRST_ACTIVE";s:1:"2";s:11:"~ID_ELEMENT";i:93600;s:12:"~INIT_JQUERY";s:1:"N";s:11:"~MAX_RATING";s:1:"5";s:13:"~NOTICE_EMAIL";s:0:"";s:14:"~PRIMARY_COLOR";s:7:"#337ab7";s:28:"~QUESTIONS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:26:"~REVIEWS_TEXTBOX_MAXLENGTH";s:3:"200";s:14:"~SHOW_COMMENTS";s:1:"Y";s:15:"~SHOW_QUESTIONS";s:1:"N";s:13:"~SHOW_REVIEWS";s:1:"N";s:8:"TEMPLATE";s:9:"bootstrap";}