Заказать обратный звонок
Написать письмо
+7 (495) 278-08-54 Москва
+7 (812) 670-07-40 Санкт-Петербург

Новости

Новинки техподдержки Сотбит

Александр Забродов

14 февраля 2018

Разрабатывая и внедряя программные продукты уже не первый год, мы пришли к выводу, что мало создать отличный модуль или решение, необходимо его еще и поддерживать. Именно поэтому мы, компания Сотбит, уделяем огромное внимание нашему отделу технической поддержки.


Техподдержка Сотбит

На сегодняшний день, мы можем смело заявить – техническая поддержка программных продуктов Сотбит одна из лучших среди разработчиков на MarketPlace. Можете сами в этом убедиться! А пока мы расскажем о тех новинках, благодаря которым мы смогли добиться такого высокого качества работы техподдержки.

 

Открытые линии

 Техподдержка Сотбит ВКонтакте        Техподдержка Сотбит Telegram. Иконка     Техподдержка Сотбит Skype. Иконка     Техподдержка Сотбит Онлайн-чат. Иконка    

Итак, в прошлом, 2017 году, мы внедрили открытые линии. Теперь наши клиенты могут связаться с техподдержкой любым удобным для них способом:

- ВКонтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot
- Skype: https://join.skype.com/bot/0d27fdc1-383b-4dfd-9470-ec00f3a3ce73
- Онлайн-чат на нашем сайте https://www.sotbit.ru/                        
В сочетании с отладкой внутренних процессов компании, открытые линии позволили связать работу двух отделов - отдел продаж и техподдержку. Итогом стало рекордное снижение времени реакции на обращение – с 8 до 4 часов. При том, что у многих разработчиков MarketPlace это время может доходить до 3-х дней.

Раздел технической поддержки в панели администратора 1С-Битрикс
Первая новинка – совсем недавно мы начали внедрять раздел техподдержки Сотбит в админку 1С-Битрикс. Для начала подобный функционал был реализован в наших магазинах: B2BShop, MissShop и MistrShop. Это значит, что создавать обращения в ТП клиентам стало проще, ведь теперь нет нужды заходить на наш сайт.


Техподдержка Сотбит в админке
Достаточно зайти в специальный раздел в панели администратора вашего сайта. Данное нововведение в ближайшее время будет внедрено и в других программных продуктах Сотбит:

  • Парсер контента: сайты, excel, xml, yml, csv, rss;
  • Маркетинговые рассылкиперсонализация сообщений;
  • Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен;
  • SEO умного фильтра: мета-теги, заголовки, карта сайта;
  • Комплексные отзывы, комментарии, вопросы;
  • Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен;
  • Интеграция с CRM Битрикс24;
  • 1С инструменты - расширение стандартного обмена.
 

Собственный внутренний интерфейс ТП
Стандартный модуль технической поддержки Битрикс позволяет работать с обращениями клиентов. Но происходит это в достаточно сложной для восприятия форме – масса данных, которые не всегда нужны и актуальны. 



стандартный интерфейс техподдержки Битрикс

Чтобы исправить данный недостаток и повысить эффективность работы отдела технической поддержки нашими специалистами было разработано улучшение модуля – вторая новинка. В результате чего виртуальный рабочий стол руководителя отдела преобразился.


интерфейс техподдержки Сотбит

Подобные коррективы позволили добиться определенных результатов и решить ряд задач:

  1. осуществляется полный контроль за тикетами в удобной форме;

  2. просрочки по обращениям сведены к минимуму, благодаря продуманному механизму отображения тикетов по времени;

  3. увеличилась скорость реакции на обращения;

  4. возможность вести аналитику работы сотрудников;

  5. увеличилось количество положительных отзывов от клиентов.

Как видите, мы постарались сделать так, чтобы общение наших клиентов со специалистами технической поддержки было максимально удобным и результативным. В скором времени мы планируем еще больше улучшить отдел технической поддержки и сделать его более прогрессивным. Работы в этом направлении сейчас активно ведутся.

Техническая поддержка Сотбит – мы действительно помогаем!

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.



Решения
B2B портал
349 900 руб.
B2BShop
259 900 руб.
233 910 руб.
11 Отзывов
B2B кабинет
199 900 руб.
179 910 руб.
5 Отзывов
Оригами
39 900 руб.
35 910 руб.
11 Отзывов
SEO умного фильтра
14 990 руб.
13 491 руб.
182 Отзыва
Парсер контента
19 990 руб.
17 991 руб.
129 Отзывов
Сотбит: Мультирегиональность
14 990 руб.
13 491 руб.
37 Отзывов
Мультикорзина
24 990 руб.
22 491 руб.
Коммерческие предложения
39 990 руб.
35 991 руб.
B2BMobile
49 990 руб.
SEO умного поиска
9 990 руб.
8 991 руб.
3 Отзыва
Индивидуальные цены
39 900 руб.
35 910 руб.
Рекламации
39 900 руб.
35 910 руб.
Сотбит: CRM инструменты
4 990 руб.
4 491 руб.
Комплексные отзывы
9 990 руб.
8 991 руб.
3 Отзыва
1С инструменты
9 990 руб.
8 991 руб.
8 Отзывов
Расширенная регистрация
9 990 руб.
8 991 руб.
2 Отзыва
Перекрестные продажи
9 990 руб.
8 991 руб.
2 Отзыва
Микроразметка Schema.org
4 990 руб.
4 491 руб.
OpenGraph
4 990 руб.
4 491 руб.
Сотбит: Проверка контрагента
4 990 руб.
4 491 руб.
1 Отзыв
Быстрая загрузка картинок
4 990 руб.
4 491 руб.
1 Отзыв
Похожие товары
4 990 руб.
4 491 руб.
2 Отзыва
Интеграция с Контур.Эльба
9 990 руб.
8 991 руб.
1 Отзыв
Счет на почту в PDF
4 990 руб.
4 491 руб.
3 Отзыва
Сотбит: REST API
Бесплатно
Заказ по телефону
Бесплатно
Еще решения


Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь