Россия

region-img
+7 (495) 278-08-54
  • +7 (812) 670-07-40

Документация

Интеграция с CRM Битрикс24

Сделки

Для настройки общих соответствий перейдите в административную часть сайта и пройдите по пути: Рабочий стол > Сервисы > Интеграция с CRM Битрикс24 > Общие настройки > Название сайта.

В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сделки».

Раздел: Сделки

Синхронизация статусов сделок

Установите соответствие требуемых этапов сделки в CRM статусам заказа на сайте. Соответствие требуется установить для всех направлений сделки CRM.

Перед началом установки соответствий продумайте систему соответствий этапов сделки в CRM и статусов заказа на сайте. Самым простым решением будет создать полный перечень статусов заказа на сайте в соответствии с имеющимися этапами сделки в CRM. Пример представлен на изображении ниже.
В случае, если требуемое соответствие статусов не задано, сделка не создается. Например если при создании заказа на сайте установить статус «В работе», а в таблице соответствий для этого статуса соответствие не задано, то сделка на CRM не создается. Аналогична ситуации при переносе сделки из CRM в заказ на сайт.

Битрикс24: CRM > Настройки > Направления сделок. Войдите в редактирование стадий сделки.

В открывшемся окне вы можете просмотреть все этапы выбранного направления сделок.

Битрикс: Рабочий стол > Магазин > Настройки > Статусы

В случае отсутствия данных в одной из систем, создайте их.

Направление сделки по умолчанию

Укажите направление сделки по умолчанию

Синхронизация направление сделок с товарами

Укажите соответствие направлений сделки разделам товаров на сайте. Таким образом можно гибко настроить направления сделок для разных типов товаров. 

В случае если требуется общая настройка, установите в поле «Разделы на сайте» основной каталог товаров, а в поле «Разделы в CRM» необходимое направление сделки.

Ответственный за сделку

ID пользователя ответственного за сделку

Установите в поле «ID пользователя ответственного за сделку» ID сотрудника в Битрикс24.

В поле можно установить ID специально созданного пользователя для CRM интеграции. Таким образом можно отслеживать создаваемые сделки в CRM созданные на основе заказа на сайте Битрикс.

Для просмотра ID сотрудника перейдите в Битрикс24: Сотрудники > Структура компании

Наведите курсор на требуемого сотрудника до появления всплывающего окна и нажмите на имя сотрудника.

В открывшемся окне обратите внимание на адрес страницы в браузере. Цифра, стоящая в конце адреса является идентификационным номером (ID) пользователя. На представленной картинке он равен 9.

После того, как вы узнали ID требуемого сотрудника, установите требуемое значение в поле «ID пользователя ответственного за счет».

ID ответственного за пользователя в crm

При включении опции «ID ответственного за пользователя в crm» ответственным за сделку будет пользователь ответственный за клиента. Наглядно это изображено на рисунке ниже.

Ответственный за сделку по направлениям

Укажите в полях для каждого направления ID сотрудника, ответственного за сделки.

Для просмотра ID сотрудника перейдите в Битрикс24: Сотрудники > Структура компании

Наведите курсор на требуемого сотрудника до появления всплывающего окна и нажмите на имя сотрудника.

В открывшемся окне обратите внимание на адрес страницы в браузере. Цифра, стоящая в конце адреса является идентификационным номером (ID) пользователя. На представленной картинке он равен 9.

Заполнение полей сделки

Настройте раздел, если используется режим «Создавать только сделку».

Перед установкой соответствий требуется создать дополнительные поля, в которых будут храниться данные о способе оплаты. Это требуется для корректного переноса способа оплаты с сайта Битрикс на CRM, так как изначально сделки в CRM не хранят такую информацию. В противном случае, при переносе сделки из CRM на сайт Битрикс, способ оплаты установится из способа оплаты по умолчанию.

Для этого перейдите в Битрикс24: CRM > Настройка форм и отчетов > Пользовательские поля

В открывшемся окне перейдите к списку полей раздела «Сделка».

В открывшемся окне создайте все требуемые поля, в которых будет храниться информация о счете. Для этого нажмите на кнопку «Добавить поле».

В открывшемся окне заполните поле «Название», отключите все опции и укажите Тип – Строка.

Добавьте таким образом все необходимые пользовательские поля, после чего вернитесь к настройкам интеграции и установить соответствия.

Оплата по умолчанию

Настройте раздел, если используется режим «Создавать только сделку».

Установите требуемый способ оплаты по умолчанию.

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!