Россия

region-img
+7 (495) 278-08-54
  • +7 (812) 670-07-40

Документация

Сотбит: Перекрестные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары

Тех. поддержка

Если в документации не нашлась необходимая информация, обратитесь в нашу тех. поддержку.

Время работы: будние дни, 10:00 - 18:00 по мск
Максимальное время ответа: 4 рабочих часа
С 18 июня максимальное время ответа временно увеличено до 6 рабочих часов

Помощь можно получить быстро и без регистрации в любой удобной форме: через чат, bitrix24, telegram, skype, facebook, instagram, вконтакте или по телефону. Нажмите на кнопку в левом нижнем углу экрана и выберите подходящий вариант связи.



Для решения самых сложных вопросов используются обращения. Авторизация на сайте обязательна для их создания . Если у Вас еще нет учётной записи на нашем сайте, на странице тех. поддержки нажмите на кнопку Зарегистрироваться



На странице регистрации необходимо указать ФИО и контактную информацию, а также придумать пароль для входа на сайт.




После заполнения всех полей нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

При каждом изменении в обращении будут приходить уведомления на указанный про регистрации email адрес.

Если все поля заполнены корректно, то авторизация произойдет автоматически  и откроется список обращений.




Чтобы создать обращение в тех. поддержку, нажмите кнопку «Создать новое обращение» и заполните открывшуюся форму.




После заполнения полей формы обращения просто нажмите кнопку «Отправить».
Указывайте категорию обращения, а при необходимости внесения изменений на сайте добавляйте данные для входа в административную часть сайта и FTP-доступ. Подробное описание проблемы и предоставление всех данных ускорит процесс обработки обращения.
Внимание! Ответы на электронную почту будут игнорироваться. Поэтому, пожалуйста, не отвечайте на письма-уведомления. Все общение со службой тех. поддержки идет через интерфейс нашего сайта, либо выбранный сервис чата, но не через почту.

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!