Заказать обратный звонок
Написать письмо
+7 (495) 278-08-54 Москва
+7 (812) 670-07-40 Санкт-Петербург

«Маркетинговые рассылки» для MEGASPORT

«Маркетинговые рассылки»: опыт внедрения на проекте MEGASPORT

Вы знаете, как сделать email-рассылки максимально прибыльными? Один из наших клиентов знает, как увеличить годовую прибыль компании на 8 млн рублей, используя модуль «Маркетинговые рассылки». Виталий Долженко, руководитель e-commerce подразделения компании Megasport расскажет об этом. Кейс получился в виде интервью.

Задача:

Запустить тригерные рассылки по email c минимальными вложениями.

О компании
Сеть экипировочных центров MEGASPORT работает на рынке профессиональной спортивной экипировки с 2002 года. В Megasport можно не только купить спортивную одежду и инвентарь для себя, но и собрать экипировку для целой команды.
Информация о решении
«Маркетинговые рассылки – персонализация сообщений» – это модуль, предназначенный для владельцев интернет-магазинов, которые хотят значительно повысить продажи и узнаваемость своего бренда у покупателей при минимальных затратах. 
Интервью с заказчиком
Сотбит: Почему вы решили использовать именно наш модуль?

Виталий«Хотелось запустить email рассылки с минимальными вложениями. Изучив рынок было решено отказаться от использования облачных решений, т.к. платить ежемесячно от 5 до 30 тыс. руб. мы были не готовы. На помощь пришли мои старые знакомые из компании Сотбит, у которых было уже готовое решение для email рассылок. Немного доработав, мы внедрили модуль на сайт».


   Сотбит: К каким результатам привело внедрение модуля?

Виталий«Важно понимать что сам по себе модуль не приносит деньги. Это лишь инструмент, правильная настройка которого может дать существенный прирост прибыли любой компании. Например, у нас доход от триггерных рассылок составляет около 5% от оборота. А за 2017 модуль принес нам больше 8 миллионов рублей. Иными словами, подобного результата помогло добиться решение, которое не требует постоянной оплаты, настроил и забыл». 

Конверсия триггерных рассылок:

Конверсия-тригерных-рассылок.png

Источники:

  • sotbit_mailing_2, sotbit_mailing_3 и sotbit_mailing_4 – сценарии для форм захвата (регистрация, подписка и т.д)
  • sotbit_mailing_5, sotbit_mailing_6 – разные сценарии для брошенной корзины.

Сотбит: Что бы вы посоветовали людям, которые сомневаются: покупать модуль или нет?

Виталий«Модуль от Сотбит − это лучшее решение для email рассылок, которое я знаю. Оно гарантированно окупит себя через несколько дней, недель или месяцев, и будет приносить постоянную прибыль т.к. не требует постоянной оплаты. В правильности принятого решения я не сомневаюсь. Пробуйте и у вас обязательно получится!».




ПОНРАВИЛОСЬ ВНЕДРЕНИЕ?

Заказать проект, проконсультироваться можно по телефону +7(495)278-08-54 или
заполните форму заявки

Забери свой подарок!

Заполни форму и получи подарок на 2990 рублей

Необходимо дать согласие на обработку персональных данных

Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь