Компания «УниверсалСнаб» с 1998 года занимается оптовыми поставками строительных материалов для малоэтажного и многоэтажного строительства. Она работает напрямую с производителями и транспортными компаниями, участвует в строительстве крупнейших жилых комплексов Санкт-Петербурга, а также реализует 300 видов кирпичей любого цвета и размера, газобетон, клинкерную плитку, кровлю, брусчатку и бетонные блоки.
Мы разработали дополнительное верхнее меню и добавили в него самые важные ссылки для новых пользователей. Чтобы выделить главный пункт «Оптовикам», мы добавили небольшую иконку для захвата внимания. Для привлечения новых пользователей в офис компании нами был разработан специальный блок в верхней части сайта «Шоу-рум и отдел продаж».
Мы разработали шесть вариантов логотипа, взяв за основу логотип со старого сайта и сделав его более современным с учетом современных тенденций в дизайне.
При создании баннеров мы учитывали особенности строительной тематики и увеличили блок с ними для более быстрого и удобного перехода по категориям. Следующий блок содержит меньшие по размеру баннеры, которые ведут в конкретную категорию.
Разработаны баннеры для главного выпадающего меню, что упрощает выбор товаров.
Каталог разработан с учетом целевой аудитории сайта.
С помощью условий и фильтров пользователь быстро найдет нужные материалы.
При фильтрации можно использовать все свойства строительных материалов — цвет, размер и другие.
Сайт разрабатывался с целью показать продукцию и завлечь пользователей в магазин.
Все, что нужно от клиента — это оставить свой номер телефона на странице «карточка товара».
После оформления заказа с покупателем свяжется менеджер для дальнейшей консультации.
Интересные новости строительной тематики, акции и специальные предложения компании.
Мы разработали дизайн страницы «Шоу-рум», создали тематические баннеры, а для большей наглядности добавили 2 слайдера с фотографиями офиса. Также мы наполнили страницу текстом, который отвечает на все вопросы, связанные с посещением Шоу-рума.
Мы разработали специальный шаблон письма для email-рассылки. Дизайн упрощен и оптимизирован с учетом требований почтовых сервисов.
Нами были проработаны все второстепенные сервисные страницы — «Контакты», «Корзина», «Обработка заказов», «Бренды», «Страница с ошибкой 404».