Основной задачей внедрения CRM в интернет-магазин является увеличение продаж за счет систематизации и автоматизации работы отдела продаж.
После внедрения Битрикс24 увеличивается скорость обработки заказов магазина, подключаются ранее не использованные каналы с помощью открытых линий (онлайн-чат, вк, facebook и т.д.). Все заявки через социальные сети, email и телефонных звонков будут собираться в единой системе.
По каждому клиенту у вас будет вся история телефонный разговоров и переписки, вы сможете проводить анализ отдела продаж в разрезе сегментов клиентов вплоть до конкретной заявки.
Менеджеры будут работать только в CRM системе: создавать заказы, звонить, писать email-письма, консультировать через соц.сети и мессенджеры.
Синхронизация заказов с Битрикс24
Настроим двухстороннюю интеграцию заказов интернет-магазина с CRM системой продаж, это добавит новые возможности взаимодействия менеджеров с клиентом:
- Заказ из магазина появится в CRM системе
- Заказ из CRM системы появится в кабинете клиента магазина
- Актуальные статусы оплаты заказов информируют менеджера и клиента
- Заказы, созданные в CRM системе Битрикс 24, будут в 1С через магазин
- Сопоставление платежных систем и доставки с CRM системой
- Менеджеры создают заказы поступающие из соц.сетей и телефона
Товарная номенклатура
Мы настроим выгрузку товаров в CRM Битрикс24 из 1С или вашего сайта, у ваших менеджеров по продажам всегда будут актуальные товары для сопровождения сделок и счетов:
- Только актуальная номенклатура товаров благодаря выгрузке из 1С
- Менеджер создает заказы с товарами идентичными сайту
- Клиент получает письма на почту с товарами сайта при создании заказа в CRM
- Данные о купленных товарах клиентом в CRM системе
- Аналитика продаж в разрезе товарной номенклатуры
Клиентская база
При интеграции заказов и веб-форм у вас будет собираться клиентская база в CRM системе, это позволит вам:
- Автоматически пополнять базу клиентов из разных источников
- Распределять клиентов по менеджерам повышая сервис
- Собирать все данные о заказах клиента и его обращениях в одном месте
- Строить маркетинговую активность по клиенту в зависимости от его покупок
- Проводить e-mail/sms рассылки и обзванивать базу клиентов
- Анализировать и сегментировать вашу клиентскую базу
Телефония
Подключим вам штатную или внешнюю SIP телефонию к CRM системе при наличии у вашего провайдера такой возможности, это вам позволит:
- Звонить и принимать звонки через Битрикс24
- Хранить записи всех звонков и контролировать сотрудников
- Смотреть историю всех телефонных разговоров в карточке клиента
- Настроить автоматический перевод входящих звонков на личного менеджера
- При входящем звонке видеть окно с информацией о клиенте и его сделках
- Анализировать количество исходящих и входящих звонков
- Проводить обзвон базы клиентов по событиям и акциям
- и многое другое
Открытые линии
Настроим поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram, мессенджеры и в онлайн-чате на вашем сайте. Новые каналы коммуникации дадут вам возможности:
- Консультировать, принимать заказы через соц.сети и мессенджеры
- Онлайн-чат на сайте поможет получить больше заказов
- Хранить историю общения в открытых линиях в карточке клиента
- Открытые линии собирают автоматически контакты внерабочее время
- Оценки чатов и многое другое
Подключение E-mail ящиков
С помощью Email-трекера мы подключим почту менеджеров по продажам и корпоративную почту для заявок к CRM системе:
- Автоматическое создание лидов по новым входящим письмам
- История переписки каждого менеджера по клиенту
- Статистика активности менеджеров по исходящим письмам
Веб-формы магазина
Веб-формы которые у вас есть на сайте, будут подключены к CRM системе Битрикс 24, установим виджет, в котором будет форма обратной связи и обратного звонка:
- Все обращения с сайта будут собираться в лидах CRM
- Будут новые формы из виджета CRM, в итоге - больше заявок
- Аналитика входящих заявок с форм
- Контроль обработки заявок менеджерами
Интеграция с CRM Битрикс24
Модуль разработан для Битрикс: Управление сайтом, отвечает за двустороннюю интеграцию, позволяющую менеджерам работать только на стороне CRM без доступа к сайту, модуль предоставляет функционал:
- Синхронизация заказов, сделок, счетов
- Сопоставление статусов заказов и стадий сделок
- Работа со службами доставки и платежными системами
- Синхронизация пользователей, профилей, контактов, компаний
- Интеграция товарной номенклатуры
- Работа с торговыми предложениями в Битрикс24
- и многое другое
CRM инструменты
Модуль разработан для коробочной версии Битрикс24 CRM и расширяет стандартные возможности:
- позволяет вести работы в CRM с торговыми предложениями
- обмен товарами c 1C как в обычном магазине на Битрикс
- видеть остатки по складам
- видеть цены с учетом скидки
Более подробно о наших разработках можно ознакомиться в статье:
Особенности интеграции интернет-магазина 1С-Битрикс с CRM Битрикс24
Забери свой подарок!
Заполни форму и получи подарок на 2990 рублей