Заказать обратный звонок
Написать письмо
+7 (495) 278-08-54 Москва
+7 (812) 670-07-40 Санкт-Петербург

Интеграция магазина на
1С-Битрикс с CRM Битрикс24

Для чего?

Основной задачей внедрения CRM в интернет-магазин является увеличение продаж за счет систематизации и автоматизации работы отдела продаж.
Быстрая обработка заказов

После интеграции 1С Битрикс с CRM Битрикс24 увеличивается скорость обработки заказов магазина, подключаются ранее не использованные каналы с помощью открытых линий (онлайн-чат, вк, facebook и т.д.). Все заявки через социальные сети, email и телефонных звонков будут собираться в единой системе.

Комфортное взаимодействие

Менеджеры будут работать только в CRM системе: создавать заказы, звонить, писать email-письма, консультировать через соц.сети и мессенджеры. Клиент в свою очередь будет делать это там где ему удобно, а магазин будет играть роль личного кабинета с историей заказов.

Контроль и анализ

По каждому клиенту у вас будет вся история телефонный разговоров и переписки, вы сможете проводить анализ отдела продаж в разрезе сегментов клиентов вплоть до конкретной заявки.

Преимущества интеграции

Полный контроль менеджеров

База клиентов с историей

Соц.сети и мессенджеры

Создание заказов из CRM

Все заявки в одном месте

Скорость обработки заявки

Аналитика по продажам

Повышение качества сервиса

Мы сделаем в рамках интеграции

Синхронизация заказов

Настроим двухстороннюю интеграцию заказов интернет-магазина с CRM системой продаж, это добавит новые возможности взаимодействия менеджеров с клиентом:

  • Заказ из магазина появится в CRM системе
  • Заказ из CRM системы появится в кабинете клиента магазина
  • Актуальные статусы оплаты заказов информируют менеджера и клиента
  • Заказы, созданные в CRM системе, будут в 1С через магазин
  • Сопоставление платежных систем и доставки с CRM системой
  • Менеджеры создают заказы поступающие из соц.сетей и телефона
Товарная номенклатура

Мы настроим выгрузку товаров в CRM Битрикс24 из 1С или вашего сайта, у ваших менеджеров по продажам всегда будут актуальные товары для сопровождения сделок и счетов:

  • Только актуальная номенклатура товаров благодаря выгрузке из 1С
  • Менеджер создает заказы с товарами идентичными сайту
  • Клиент получает письма на почту с товарами сайта при создании заказа в CRM
  • Данные о купленных товарах клиентом в CRM системе
  • Аналитика продаж в разрезе товарной номенклатуры
Клиентская база

При интеграции заказов и веб-форм у вас будет собираться клиентская база в CRM системе, это позволит вам:

  • Автоматически пополнять базу клиентов из разных источников
  • Распределять клиентов по менеджерам повышая сервис
  • Собирать все данные о заказах клиента и его обращениях в одном месте
  • Строить маркетинговую активность по клиенту в зависимости от его покупок
  • Проводить e-mail/sms рассылки и обзванивать базу клиентов
  • Анализировать и сегментировать вашу клиентскую базу
Телефония

Подключим вам штатную или внешнюю SIP телефонию к CRM системе при наличии у вашего провайдера такой возможности, это вам позволит:

  • Звонить и принимать звонки через Битрикс24
  • Хранить записи всех звонков и контролировать сотрудников
  • Смотреть историю всех телефонных разговоров в карточке клиента
  • Настроить автоматический перевод входящих звонков на личного менеджера
  • При входящем звонке видеть окно с информацией о клиенте и его сделках
  • Анализировать количество исходящих и входящих звонков
  • Проводить обзвон базы клиентов по событиям и акциям
  • И многое другое
Открытые линии

Настроим поддержку клиентов через цифровые каналы: Вконтакте, Facebook, Telegram, мессенджеры и в онлайн-чате на вашем сайте. Новые каналы коммуникации дадут вам возможности:

  • Консультировать, принимать заказы через соц.сети и мессенджеры
  • Онлайн-чат на сайте поможет получить больше заказов
  • Хранить историю общения в открытых линиях в карточке клиента
  • Открытые линии собирают автоматически контакты внерабочее время
  • Оценки чатов и многое другое
Подключение E-mail ящиков

С помощью Email-трекера мы подключим почту менеджеров по продажам и корпоративную почту для заявок к CRM системе:

  • Автоматическое создание лидов по новым входящим письмам
  • История переписки каждого менеджера по клиенту
  • Статистика активности менеджеров по исходящим письмам
Веб-формы магазина

Веб-формы которые у вас есть на сайте, будут подключены к CRM системе, установим виджет, в котором будет форма обратной связи и обратного звонка:

  • Все обращения с сайта будут собираться в лидах CRM
  • Будут новые формы из виджета CRM в итоге больше заявок
  • Аналитика входящих заявок с форм
  • Контроль обработки заявок менеджерами

Собственные разработки

Наша ключевая компетенция это тиражная разработка решений под 1С-Битрикс и их внедрение в компании клиентов. Интеграцию с CRM Битрикс24 мы проводим с помощью разработанных нами решений, именно поэтому мы можем обеспечить такое плотное внедрение CRM системы в отдел продаж.
CRM инструменты

Модуль разработан для коробочной версии Битрикс24 CRM и расширяет стандартные возможности:

  • позволяет вести работы в CRM с торговыми предложениями
  • обмен товарами c 1C как в обычном магазине на Битрикс
  • видеть остатки по складам
  • видеть цены с учетом скидки
Товарная номенклатура

Мы настроим выгрузку товаров в CRM Битрикс24 из 1С или вашего сайта, у ваших менеджеров по продажам всегда будут актуальные товары для сопровождения сделок и счетов:

  • Только актуальная номенклатура товаров благодаря выгрузке из 1С
  • Менеджер создает заказы с товарами идентичными сайту
  • Клиент получает письма на почту с товарами сайта при создании заказа в CRM
  • Данные о купленных товарах клиентом в CRM системе
  • Аналитика продаж в разрезе товарной номенклатуры

Более подробно о наших разработках можно ознакомиться в статье: Особенности интеграции интернет-магазина 1С-Битрикс с CRM Битрикс24

199000

интеграция с Битрикс24

  • Синхронизация заказов
  • Товарная номенклатура
  • Клиентская база
  • Телефония
  • Открытые линии
  • Подключение E-mail ящиков
  • Веб-формы магазина
Срок внедрения
2-4 недели
Заказать

А также вы получите!

Модули

CRM инструменты
4 990 руб.

Интеграция с CRM Битрикс24
29 990 руб.

получить консультацию удобным для вас способом:

по телефону:

+7 (495) 278-08-54

+7 (812) 670-07-40

Москва

Санкт-Петербург

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Есть вопросы? Заполните форму ниже.

Перетащите файлы с расширениями (docs, doc, rtf, pdf, txt) в эту область (drag&drop) или выберите файл на компьютере

Забери свой подарок!

Заполни форму и получи подарок на 2990 рублей

Необходимо дать согласие на обработку персональных данных

Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь