Личный кабинет контрагента, позволяющий перевести продажи из старого, неэффективного формата «менеджер — телефон — почта — прайс-лист — клиент» в современный формат онлайн-продаж.
![]() | Электронная почта: sale@sotbit.ru | ![]() | Телефон: +7 (495) 278-08-54 | ![]() | Техническая поддержка: https://www.sotbit.ru/personal/support/ |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() Нет времени читать такое длинное полотно текста прямо сейчас? Тогда скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время. ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | Автоматизация отдела продаж | |
Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными системами: 1C, Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, телефония и прочее. | ||
![]() | Перевод клиентов на самообслуживание | |
Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист, формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее. | ||
![]() | Высвобождение трудовых ресурсов | |
Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой, привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела. | ||
![]() | Круглосуточная работа 7/24 | |
Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. Платформа «Сотбит.B2B Кабинет» готова работать круглосуточно, не требуя сверхурочных. | ||
![]() | Конкурентное преимущество | |
Сотбит.B2B Кабинет – мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции. | ||
![]() | Стоимость и сроки внедрения | |
Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год. Внедрение же платформы «Сотбит.B2B Кабинет» позволяет сделать это значительно дешевле и в более сжатые сроки. | ||
![]() | Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс | |
Битрикс – самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка около 60%. Именно поэтому платформа «Сотбит.B2B Кабинет» разработана на базе этой системы и использует все ее технологии. | ||
![]() | Гибкая кастомизация | |
Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы вашей компании. Это может сделать любой из 10 000 сертифицированных партнеров 1С-Битрикс. | ||
Современный и прогрессивный вариант темы шаблона — главное меню располагается сверху.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() Нет времени читать такое длинное полотно текста прямо сейчас? Тогда скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время. ![]() |
![]() | Электронная почта: sale@sotbit.ru | ![]() | Москва: +7 (495) 278-08-54 | ![]() | Санкт-Петербург: +7 (812) 670-07-40 |
![]() | ![]() | ![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Оптимизация и исправления:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
Внимание!!! Будут изменены возможности настройки в административной части. После установки потребуется повторная настройка. Рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Внимание!!!
Будут заменены публичные файлы каталога и корзины. После установки может потребоваться повторная настройка этих компонентов.
Рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию и сохранить старый файл catalog/index.php.
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Оптимизация и исправления:
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Обновление скоро будет доступно
Новые функциональные возможности:
- Фильтр бланка заказа теперь отфильтровывает свойства в соответствии с выбранным разделом;
- При выгрузке в Excel товары сортируются по названию.
Оптимизация и исправления:
- Исправлена ошибка выгрузки в Excel дробных значений цен;
- Исправлена ошибка доступа к кабинету при установке на один домен.
Примечание к обновлению:
В текущем обновлении переработан формат хранения документов в решении. Во избежании потери данных настоятельно рекомендуем сделать резервную копию вашего сайта перед обновлением.
В связи с изменением формата хранения документов может возникнуть проблема с пунктами меню документов. Для настройки пунктов меню документов в административных настройках добавлена возможность выбора инфоблоков, отвечающих за хранения документов. Выбранные инфоблоки сформируют требуемые пункты меню. Формирование меню из разделов инфоблока, используемого ранее, больше не доступно.
Также с текущим обновлением были внесены изменения в параметры компонента каталога, в связи с чем после обновления потребуется его повторная настройка.
Новые функциональные возможности:
- Добавлен расширенный быстрый просмотр товаров;
- Формат хранения документов оптимизирован для работы с управляемыми списками и работы с роботами в CRM. Каждый отдельный тип документов теперь относится к отдельному инфоблоку;
- Добавлен поиск по значениям свойств в фильтре;
- В решение внедрена работа с кратным количеством товаров.
Оптимизация и исправления:
- Исправлены ошибки появляющиеся при включении функционала объединения скриптов,стилей и переноса скриптов в конец страницы;
- Исправлена ошибка выгрузки бланка заказа в Excel, при которой для пользователя выгружались недоступные для просмотра типы цен;
- Исправлено отображение недоступных типов цен в бланке заказа;
- Исправлена ошибка постраничной навигации на странице организаций.
Обновление скоро будет доступно
Новые функциональные возможности:
Оптимизация и исправления:
Визуальные улучшения:
- Исправлена ошибка удаления прикрепленных файлов при регистрации;
- Исправлено отображения имени загружаемых при регистрации документов;
- Исправлена ошибка скачивания прайсов в Excel в бланке заказа;
- Исправлена ошибка ограничения максимального количества товаров (100штук) при покупке;
- Исправлена ошибка отображения отмененных заказов в разделе "Состояние заказов";
- Исправлена ошибка фильтрации товаров по разделам;
- Исправлена ошибка скачивания счета в PDF в разделе "Состояние заказов".
Исправления и оптимизация
Новые функциональные возможности:
Хорошее решение
Очень хорошее решению под ключ, брали в пакете с сайтом. Техподдержка всегда на связи, готовы устранить любые проблемы и адаптировать функционал под нас. Круто, молодцы!
Хороший B2b-кабинет
Искали варианты для создания B2b-кабинета, рассмотрели несколько готовых решений и разработки с нуля. Остановились на B2b от Сотбит.
Большинство функционала уже продумано в коробочной версии, но учитывая наши нюансы работы (несколько валют, индивидуальные цены в разрезе ценовых групп из индивидуальных соглашений в 1С, ручная связка контрагентов и другие) потребовались очень сложные доработки с чем команда Сотбит справилась на отлично.
Отдельное спасибо Егору и Евгению за быстрое решение возникающих проблем, за хорошую организацию взаимодействия.
Хорошее решение.
Решение было как буд-то написано дляя нас. Функция -Мультикорзина, нам была очень нужна. Были попытки до этого написать, но безуспешно. Случайно наткнулись на готовое решение -данный продукт в котором уже все стоит и работает. Спасибо разработчикам! Работаем!
Хорошее и необходимое решение
На момент выбора решения была поставлена чёткая задача: внедрение B2B кабинета с мультирегиональностью, проработнным каталогом и разделом для размещения информации о компании.
Сразу определились, что решение должно быть на платформе Битрикс. Ну и разработчиков долго искать не пришлось: давно присматривались к B2B кабинету от Сотбит.
В плане возможностей решение нас полностью устроило. Техподдержка помогла с настройкой нашего хостинга и установкой.
Из недочётов хочется отметить оформление каталога списком. Было бы гораздо удобнее, если бы он был оформлен в виде блоков. К функционалу претензий нет, но визуал можно подтянуть. Надеюсь, разработчик прислушается.
Быстро запрягаем, долго едем
Выбирали готовое решение. чтобы быстро запустить проект на базе Битрикса.
На рынке предложений достаточно, но за фиксированную плату и четкие гарантии нашли только это. Не пожалели.
Менеджеры идут навстречу по индивидуальным доделкам и переделкам, отчетность вся есть, работы регламентированы, есть прямой доступ к команде и понимаешь, что специалисты понимают что они делают.
Да, надо быть готовым, что готовое решение не всегда готовое именно для вас, но работает из коробки как заявлено, а дальше уже как в целом в Битриксе потребуется поработать напильником, однако, большинство уже продумано за нас.
Продукт развивается и перекрывает с самого начала большую часть потребностей стандартных "хотелок".
Отдельная благодарность за чуткость от аккаунт-менеджеров и в целом кадровая политика компании прислушивается к клиентам и подбирает специалистов под клиента.
Платформой довольны! Отзывчивая техподдержка!
Впервые приобрел B2B решение от Сотбит. В итоге получили многофункциональную и продуманную платформу. Служба технической поддержки в случае чего реагирует достаточно оперативно.
Единственный существенный минус - определённые возможности реализовываются за счёт модулей, которые в поставку не входят. В частности работа с рекламациями. Очень нужный и полезный функционал, а с учётом затраченных средств на покупку и установку платформы цена довольно кусачая. Но, в целом, мы довольны конечным результатом.
Решение очень понравилось
Остановился на данном шаблоне и не пожалел, хорошее готовое решение для бизнеса. Внедрение и настройку заказывали у разработчика - компании Сотбит, качеством работы остался однозначно доволен, помимо этого разработчики решали некоторые сопутствующие задачи и давали консультацию по прочим вопросам.
Сотрудничество продолжаем и после внедрения решения, реагирование на вопросы и задачи достаточно оперативное, впечатление осталось хорошее.
Вывод: данное решение своих денег определенно стоит, также, как и его внедрение и настройка самим разработчиком. Отдельное спасибо менеджеру проектов Евгению за оперативность и решения важных задач.
Рекомендую хорошее готовое решение под задачи b2b торговли. Особенности и нюансы.
Пишу отзывы не часто, но хочется раскрыть данный продукт, его возможности, а так же особенности его установки и настройки.
Приобретали версию в 21 году, решили своими силами все установить и настроить, что было большой ошибкой, потому что не было понимания в особенностях битрикса, и возможностях шаблона.
Это привело лишь к титановым усилиям по доработкам и адаптацией шаблона под свои нужны, причем результата это не принесло, т.к. нужно понимать что это готовый продукт и у него заложена своя логика работы, и она подразумевает большие связи настроек с разными модулями. Но мы в конечном итоге поняли что мы в целом хотим от продукта, и как его настроить под себя, без кастомных доработок и переделок. Как раз в 22 году ребята обновили версию, с учетом большого количества наших пожеланий, хотелок и рекомендаций как должно быть (учитывая особенности б2б рынка)
В итоге мы приняли решение продлить лицензию, и настроить ее уже под наше прозрачное видение и требование к логике работы.
Самое Важное, мы заказали платное внедрение. Опыт ковыряния битрикса показал - пусть ковыряются специалисты за деньги, особенно те которые создали шаблон и которые знают его нюансы. Привлечение сторонних программистов будет стоить вам потраченного времени, и за свои же деньги вы будете обучать и давать возможность экспериментировать на ваших ресурсах сторонних людей...
Итог:
Внедрение прошло успешно (четкое ТЗ и бриф) - 2 недели и все настроено и работает
Сэкономлено куча времени, нервов, и денег.
Совет:
1) Вам обязательно нужен руководитель проекта, который разбирается в CMS системах, в архитектуре и логике работы
2) Вам нужно четкое ТЗ со стороны своей компании что вы хотите и как это должно работать
3) Вам нужен тестировщик - который будет (он же руководитель проекта) который будет тестировать работоспособность системы на соответствие ТЗ
4) Вам нужна платная техническая поддержка, которая за скромные деньги в разумные сроки развернет и настроит Вам систему под Ваши нужды в соответствии с ТЗ
5) Обязательно уделите внимание хостингу (хостинг за 500 рублей не для этой системы) Нужны нормальные мощностя VPS или WDS у нормальных поставщиков услуг, с адекватной техподдержкой
6) Ну и после всей настройки Вам нужен свой системный администратор или программист для поддержки системы, потому что любой системой нужно управлять и ее нужно обслуживать.
Отдельную благодарность хочу Выразить Евгению, за помощь и содействие в оперативном исправлении ошибок.