Россия

region-img

Разработка B2B кабинета для дистрибьютора топливных масел

Teboil

Задача

У дистрибьютор компании TeBoil —  «Смарт» — заметно увеличилось число заказов. 
Компания работала через сайт-визитку, где клиенты получали информацию и связывались с менеджерами. Но такая модель работы имела ряд недостатков:

  1. Заказы оформлялись вручную. На работу с каждым тратилось много времени и некоторые из них терялись - а значит, терялась прибыль. 

  2. Документации не было «Под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Клиенты уходили к конкурентам за лучшим сервисом.

  3. Сотрудники работали хуже из-за больших объемов монотонной работы.

  4. Компания медленнее росла. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.

Заказчик

Дилер «Смарт» поставляет продукты и технологий Teboil для предприятий горнодобывающей, производственной, транспортной, электро- и теплогенерирующих отраслей бизнеса на территории Российской Федерации.

Решение

В первую очередь нужно было перевести клиентов на самообслуживание. Компания выбрала B2B кабинет, однако нужно было найти лучшее предложение из существующих на рынке.

После обращения мы согласовали и провели встречу с представителями компании. На ней установили главные требования к проекту.

Кроме автоматизации работы менеджеров выделены следующие основные критерии:

  1. Быстрый запуск площадки.

  2. Хранение документации на сайте.

  3. Быстрый доступ к заказу и его состоянию.

  4. Настройка индивидуальных цен для каждого клиента.

После проведения встречи клиент рассмотрел другие варианты и остановился на нашем решении Сотбит: B2B.

Продукт

Сотбит: B2B – линейка готовых решений для внедрения личного кабинета контрагента на Битрикс. Платформа решает задачи как малого, так и крупного бизнеса.

Проект

По запросу клиента реализована закрытая модель B2B кабинета — попасть в него можно только после регистрации.

mainPage_sotbit_ru.png

На главной странице кроме меню были добавлены виджеты. Они позволяют мгновенно перейти к самым важным разделам сайт.

Виджет «Личный менеджер» позволил распределить клиентов по  менеджерам, что упростило работу с обращениями. Клиент же всегда сможет быстро связаться со своим менеджером по любым вопросам.

Организации

Стандартные возможности B2B кабинета мы расширили за счет модуля Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация.

Клиенты смогут регистрировать несколько своих организаций на одном аккаунте.

Также доступно добавление сотрудников к организации, права которых ограничиваются.

organization_sotbit_ru.png

Каталог

По согласованию с клиентом в боковое меню мы вывели список разделов. Продукты из выбранного раздела же отображается на основной части страницы.

catalog_sotbit_ru.png

В режиме реального времени здесь также отображается сколько товара доступно для покупки.

Благодаря модулю Сотбит: Индивидуальные цены, дилер настроит свою цену для каждого клиента. Оплатить заказ можно сразу после оформления.

Заказы

После заполнения корзины клиент оформляет заказ на соответствующей вкладке.

Ordering_sotbit_ru.png

Если клиент уже оформлял заказ, его данные заполнятся автоматически.

После этого заказ появляется в меню «Мои заказы». Здесь вы можете отслеживать состояние их состояние и рассмотреть каждый подробнее.

order_sotbit_ru.png

Документация

Все документы, относящиеся к заказам, также доступны для загрузки и выгрузки. По запросу клиента документы разделены на три типа: договора, акты и счета.

contracts_sotbit_ru.png

Документы также можно найти:

1. На странице организации. Здесь все документы, которые относятся к выбранной организации, если у вас их несколько.

organization2_sotbit_ru.png

2. На странице заказов. Здесь вся документация по выбранному заказу.

Info_sotbit_ru.png

Новости

Вкладка для оповещения клиентов о любой информации. Дистрибьютор выбрал здесь размещение скидок. Отсюда они выводятся в соответствующий виджет на рабочем столе клиента.

news_sotbit_ru.png

При размещении доступен выбор периода активности, чтобы не отслеживать действие акций вручную.

Тех-поддержка

Клиент сможет создать обращение не дожидаясь ответа менеджера. Обращение можно создать на странице заказа или самой тех-поддержки.

list_sotbit_ru.png

После этого оно появится в списке, где также отображается состояние каждого обращения.

Результат

table_sotbit_ru.png

Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможным обработка большего числа заказов и внедрение новых идей.

Клиенты теперь используют удобную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.

А для дальнейшего развития платформы всегда доступны наши модули, которые быстро и просто внедряются на готовое решение.


Teboil

Понравилось внедрение?

Заказать проект, проконсультироваться можно по телефону +7 (495) 278-08-54
или заполните форму заявки
Подтвердите, что вы не робот:*