Документация Сотбит: SRM. Настройка данных Закупщика
Настройка данных Закупщика
Роль Закупщик представлена стандартной сущностью Битрикс24 — Компания. Компания — это элемент CRM, который содержит подробную информацию об организации.
Настройка Реквизитов моей компании
Для компании Закупщика используется особый набор данных — Реквизиты.
Реквизиты — это данные о вашей компании. Чтобы не использовать реквизиты, нужно добавить свою компанию в разделе Мои реквизиты по пути: CRM > Еще > Настройки > Мои реквизиты.

Для создания Реквизитов моей компании необходимо:
-
Нажать кнопку Создать;
-
Заполнить данные компании;
-
Нажать кнопку Сохранить.
Можно создать несколько Реквизитов моей компании и в дальнейшем при работе выбирать от лица какой компании будет осуществлена закупка.
Настройка ролей сотрудников моей компании
Вы можете создавать роли с разными правами для отделов и сотрудников. Например, у руководителя отдела продаж будет полный доступ к элементам закупок, а менеджеры смогут работать только со своими элементами.
Для работы с Сотбит.SRM нужно настроить роли сотрудников и задать разрешения и ограничения. Настройка ролей происходит по пути Sotbit.SRM > Права доступа.

Роль — это набор прав доступа, который присвоен пользователю.
По умолчанию настроить права доступа может администратор Битрикс24, но он может выдать эти права другим сотрудникам.
Вы можете создавать новые роли или копировать существующие.
Для задания новой роли необходимо:
-
Нажать на иконку (...);
-
Выбрать пункт Новая роль;
-
Указать название роли;
-
Нажать иконку (+) под ролью;
-
Добавить сотрудников;
-
Настроить действия прав.
Для копирования роли необходимо:
-
Нажать на иконку (...);
-
Выбрать пункт Скопировать роль;
-
Выбрать роль для копирования;
-
Указать название роли;
-
Нажать иконку (+) под ролью;
-
Добавить сотрудников;
-
Настроить действия прав.
Копирование роли удобно, если надо создать новую роль с небольшими изменениями существующей.
Значения действий при настройке прав:
- Чтение — просмотр элементов;
-
Добавление — создание элементов;
Сотрудник не увидит элемент после создания, если у него нет права на чтение.
- Изменение — редактирование элементов;
- Удаление — удаление элементов;
- Экспорт — выгрузка элементов из Битрикс24;
- Импорт — загрузка элементов в Битрикс24;
-
Разрешить свой вид карточки — возможность настраивать карточку CRM;
Если у сотрудника нет этого права, доступен только вид карточки по умолчанию.
- Роботы — возможность настраивать, изменять или просматривать роботов;
- Просмотр суммы на стадиях канбана — скрывает или показывает итоговую сумму на стадиях в канбане;
- Перемещение на стадию — возможность перемещения элемента на выбранные стадии.
Для каждого действия можно выбрать уровень прав.
Уровни прав доступа:
- Доступ — позволяет выдать полные права или закрыть доступ к выбранному действию;
- Свои — доступ к элементам, в которых сотрудник ответственный;
- Своего отдела — доступ к элементам сотрудников своего отдела;
- Подотделов отдела — доступ к элементам сотрудников всех подотделов своего отдела;
- Все открытые — включает все предыдущие права и доступ к элементам;
- Всех сотрудников — доступ ко всем элементам определенного типа.

Вступайте в сообщество Сотбит!
Задавайте вопросы, делитесь опытом и находите ответы вместе с другими участниками.
Свяжитесь с нами
Заполните простую форму, чтобы обсудить ваш проект