Документация Сотбит: Рекламации. Описание курса
Сотбит: Рекламации – работа с претензиями
Модуль предназначен для создания рекламаций (претензий) на сайте.
Возможности модуля:
- Создание претензий. Никаких звонков и жалоб в разных местах. Клиент может прямо на сайте создать претензию, заполнив необходимые Вам поля.
- Привязка к товарам и заказам. Клиент выбирает заказ и проблемные товарные позиции.
- Статусы рекламаций. Клиент всегда знает, как проходит рассмотрение его претензии.
- Снимите рутину с отдела продаж. Менеджерам больше не нужно выслушивать длительные жалобы или принимать негативные письма. Теперь за них это делает система автоматически. Направьте высвобожденное время на развитие бизнеса.
- Круглосуточная работа. Модуль работает без выходных, перерывов и не ограничивается рабочим временем. Клиент может подать претензию в 3 часа ночи в субботу, и её примут.
- Автоматизация. При создании претензий, в Битрикс24 автоматически создается задача или сделка по заданным Вами параметрам. Персоналу не нужно изучать новую систему и проверять Административную часть сайта – они продолжают работать в привычном интерфейсе. Настройте заголовки, описания задач, ответственность и прочее один раз.
- Возможностям нет границ. Модуль можно дорабатывать под конкретные задачи Вашего бизнеса.
Отлично дополняет линейку готовых решений Сотбит: B2B
Все редакции линейки Сотбит: B2B имеют бесшовную интеграцию с модулем Сотбит: Рекламации, однако модуль входит только в состав редакции Сотбит: B2B портал – оптовая платформа с личным кабинетом дилера на Битрикс. Решение отлично подходит B2B компаниям, чтобы принимать претензии от контрагентов прямо в личном кабинете.
Подробную информацию о линейке готовых решений Сотбит: B2B можно посмотреть на этой странице /solutions/sotbit.b2b.html.
Свяжитесь с нами
Заполните простую форму, чтобы обсудить ваш проект