Россия

region-img

Документация Сотбит: Рекламации. Публичная часть. Режимы работы. Привязка к заказу

Привязка к заказу

 
Инструкция рассматривает настройки модуля на примере решения Сотбит: B2B портал.
 
В модуле существует режим работы Привязка к заказу, который позволяет привязать создаваемую рекламацию к заказу и его товарам. Режим Привязка к заказу регулируется в Основных настройках модуля, которые располагаются по следующему пути: Администрирование > Сотбит > Сотбит: Рекламации > Настройки > [id сайта].
 
Страница добавления рекламации в Публичной части сайта при установленном режиме Привязка к заказу выглядит следующим образом:
 
Документация Сотбит: Сотбит: Рекламации. Привязка к заказу. Картинка 1
 
Добавление рекламационных позиций в рекламацию осуществляется нажатием кнопки Добавить позицию или нажатием на область Рекламационные позиции не выбраны (выбрать).
 
После нажатия кнопки Добавить позицию открывается окно добавления товара, в котором необходимо выбрать проблемные товарные позиции. В данном случае, будут отображены только товары, относящиеся к выбранному заказу.
 
Важно, чтобы в настройках компонента был указан верный параметр Инфоблоки для выбора товаров рекламационных позиций.
 
В открывшемся окне необходимо выбрать проблемные товарные позиции и нажать на кнопку Добавить.
 
Документация Сотбит: Сотбит: Рекламации. Привязка к заказу. Картинка 2
 
Для рекламационной позиции имеется свой набор свойств. По умолчанию установлены следующие свойства:
 
  • Количество – указывается количество товаров, у которых были выявлены дефекты.
  • Степень дефекта – указывается степень дефекта.
  • Возникновение дефекта – указывается причина возникновения дефекта.
 
Свойство Степень дефекта по умолчанию имеет следующие значения:
 
  • значительные;
  • малозначительные;
  • критические.
 
Свойство Возникновение дефекта по умолчанию имеет следующие значения:
 
  • послереализационные;
  • предреализационные;
  • технологические.
 
Работа со свойствами описана во главе Настройка инфоблоков.
 
После заполнения всех необходимых полей и свойств рекламации необходимо нажать кнопку Отправить, после чего рекламация будет добавлена в список рекламаций.

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!