Документация Сотбит: Рекламации. Публичная часть. Режимы работы. Привязка к заказу
Привязка к заказу
В модуле существует режим работы Привязка к заказу, который позволяет привязать создаваемую рекламацию к заказу и его товарам. Режим Привязка к заказу регулируется в Основных настройках модуля, которые располагаются по следующему пути: Администрирование > Сотбит > Сотбит: Рекламации > Настройки > [id сайта].
Страница добавления рекламации в Публичной части сайта при установленном режиме Привязка к заказу выглядит следующим образом:

Добавление рекламационных позиций в рекламацию осуществляется нажатием кнопки Добавить позицию или нажатием на область Рекламационные позиции не выбраны (выбрать).
После нажатия кнопки Добавить позицию открывается окно добавления товара, в котором необходимо выбрать проблемные товарные позиции. В данном случае, будут отображены только товары, относящиеся к выбранному заказу.
Важно, чтобы в настройках компонента был указан верный параметр Инфоблоки для выбора товаров рекламационных позиций.
В открывшемся окне необходимо выбрать проблемные товарные позиции и нажать на кнопку Добавить.

Для рекламационной позиции имеется свой набор свойств. По умолчанию установлены следующие свойства:
- Количество – указывается количество товаров, у которых были выявлены дефекты.
- Степень дефекта – указывается степень дефекта.
- Возникновение дефекта – указывается причина возникновения дефекта.
Свойство Степень дефекта по умолчанию имеет следующие значения:
- значительные;
- малозначительные;
- критические.
Свойство Возникновение дефекта по умолчанию имеет следующие значения:
- послереализационные;
- предреализационные;
- технологические.
После заполнения всех необходимых полей и свойств рекламации необходимо нажать кнопку Отправить, после чего рекламация будет добавлена в список рекламаций.
Свяжитесь с нами
Заполните простую форму, чтобы обсудить ваш проект