Россия

region-img

Документация Сотбит: Рекламации. Административная часть. Настройка инфоблоков

Настройка инфоблоков

 
Для работы модуля требуется два инфоблока:
 
  1. Инфоблок для хранения рекламаций.
  2. Инфоблок для хранения рекламационных позиций.
 
Данные инфоблоки автоматически создаются на сайте при установке модуля и располагаются в отдельном типе инфоблока: Администрирование > Контент > Рекламации (sotbit.complaints). Инфоблоком для хранения рекламаций выступает инфоблок Рекламации, инфоблоком для хранения рекламационных позиций Рекламационные позиции.
 

Настройки свойств инфоблока Рекламации

 
Настройка свойства рекламаций выполняется непосредственно в настройках инфоблока Рекламации во вкладке Свойства: Администрирование > Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > Рекламации (sotbit.complaints) > Рекламационные позиции.
 
По умолчанию инфоблок Рекламации содержит набор свойств рекламаций.
 
Свойства инфоблока Рекламации
Свойство
Тип
Код свойства
Описание
Пользователь
Привязка к пользователю
USER
Свойство содержит ID пользователя, создавшего рекламацию.
ID обращения ТП
Число
TICKET_ID
Свойство содержит ID обращения в техническую поддержку. По умолчанию значение не установлено.
ID заказа
Число
ORDER_ID
Свойство содержит ID заказа, по которому создается рекламация.
Если в настройках модуля установлен режим работы Привязка к товару, ID заказа не указывается.
Товары
Привязка к элементам
COMPLAINT_PRODUCTS
Свойство содержит список рекламационных позиций.
Статус рекламации
Список
COMPLAINT_STATUS
Свойство содержит статус рекламации.
Тип рекламации
Список
COMPLAINT_TYPE
Свойство содержит тип рекламации.
Файлы
Файл
COMPLAINT_FILE
Свойство содержит файл, прикрепленный к рекламации.
 
Вы не ограничиваетесь стандартным набором свойств и их значениями, можно создавать свои свойства и редактировать уже созданные.
 
Отображение свойств регулируются в настройках компонента рекламаций соответствующими параметрами.
 

Настройки свойств инфоблока Рекламационные позиции

 
Настройка свойств рекламационных позиций выполняется непосредственно в настройках инфоблока Рекламационные позиции во вкладке Свойства: Администрирование > Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > Рекламации (sotbit.complaints) > Рекламационные позиции.
 
По умолчанию инфоблок Рекламационные позиции содержит набор свойств рекламационных позиций.
 
Свойства инфоблока Рекламационные позиции
Свойство
Тип
Код свойства
Описание
ID товара
Привязка к элементам
PRODUCT_ID
Свойство содержит ID товаров, добавленных в рекламационные позиции.
Количество
Число
QUANTITY
Свойство содержит количество рекламационной позиции.
Степень дефекта
Список
DEGREE_DEFECT
Свойство содержит значения степени дефекта у рекламационной позиции. По умолчанию имеет следующие значения:
 
  • значительные;
  • малозначительные;
  • критические.
Возникновение дефекта
Список
DEFECT_OCCURRENCE
Свойство содержит значения причины возникновения дефекта у рекламационной позиции. По умолчанию имеет следующие значения:
 
  • послереализационные;
  • предреализационные;
  • технологические.
 
Вы не ограничиваетесь стандартным набором свойств и их значений, можно создавать свои свойства и редактировать уже созданные.
 
Отображение свойств регулируются в настройках компонента рекламаций соответствующими параметрами.
 

Пример добавления значения в свойство Рекламационных позиций

 
Рассмотрим на примере. Мы хотим добавить в свойство Возникновение дефекта новое значения, например после одного использования.
 
Чтобы добавить значение в свойство инфоблока требуется:
 
  1. Перейти в настройки инфоблока Рекламационные позиции во вкладку Свойства: Администрирование > Контент > Инфоблоки > Типы инфоблоков > Рекламации (sotbit.complaints) > Рекламационные позиции.
  2. Во вкладке найти свойство Возникновение дефекта и нажать на кнопку Изменить (...). Откроется форма настройки свойства.
  3. В список значений добавить необходимое значение, например после одного использования.
  4. Нажать кнопку Сохранить.
  5. После чего нажать кнопку Сохранить или Применить в инфоблоке.
 
В Публичной части сайта добавленное значение будет выглядеть следующим образом:
 

Нужна помощь в настройке решения

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!