Документация Сотбит: Рекламации. Административная часть. Настройки модуля. Настройки создания сделок в CRM
Настройки создания сделок в CRM
Функционал модуля рекламаций взаимодействует с Битрикс24 (коробочной версии). Новые рекламации могут попадать в:
- Задачи;
- Сделки.
Для работы данного функционала необходимо наличие установленного модуля CRM.
Для настройки функционала создания сделок в CRM необходимо установить настройки сделок на вкладе Настройки создания сделок в CRM. Перейти на данную вкладку можно по следующему пути: Администрирование > Сотбит > Сотбит: Рекламации > Настройки > [id сайта].
Настройки создания сделок в CRM
Поле
|
Параметр
|
Описание
|
Создавать сделки в CRM по рекламациям
|
INCLUDE_DEAL_CREATION
|
(Y / N) Включение/выключение функционала создания сделок в CRM.
|
Направление сделки
|
DEAL_DIRECTION
|
Указывается направление сделки в CRM.
|
Стадия, в которой будет создана задача
|
DEAL_STAGES
|
Указывается стадия, в которой будет создана сделка.
|
Ответственный менеджер по умолчанию
|
DEAL_RESPONSIBLE_MANAGER
|
Указывается менеджер, ответственный за сделку по умолчанию.
|
После выполнения основных настроек для сделок можно задать базовые поля для создания сделки, которая будет содержать в себе все необходимые данные для обработки.
Поля сделки
Поле
|
Параметр
|
Описание
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные поля
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название сделки
|
TITLE
|
Указывается название для сделки.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарий
|
COMMENTS
|
Указывается комментарий для сделки.
|
Обратите внимание, что Вы не ограничиваетесь стандартным набором полей. Вы можете добавлять пользовательские поля и полноценно решать бизнес-требования Вашей компании посредством модуля рекламаций.
Свяжитесь с нами
Заполните простую форму, чтобы обсудить ваш проект