Россия

region-img
+7 (495) 278-08-54
  • +7 (812) 670-07-40

Ксения Бородина выбирает Мисс Шоп

author
Станислав Шашалевич 7 февраля 2016
Время чтения: 2 мин
Ксения Бородина выбирает Мисс Шоп
Наверное, многим руководителям и менеджерам знакома проблема выбора грамотного и ответственного подрядчика для своего интернет-проекта. С такой же проблемой столкнулась и Ксения Бородина, известная телеведущая проекта ДОМ-2. Ее команда долго выбирала подрядчика для своего нового проекта: интернет-магазина для новой линии одежды от KSENIA BORODINA. В итоге даже долгий выбор не дал результатов. Несмотря на профессионализм выбранного подрядчика, все сроки были сорваны и полгода работы пошли коту под хвост - результата не было. Запуск магазина откладывался.

Ксения Бородина выбирает Мисс Шоп

Именно после такой внештатной ситуации они вынуждены были обратить внимание на готовые решения из Маркетплейса. И выбор пал на наш «MissShop - магазин женской одежды. Адаптивный. Композитный». Им понравились наша стилистика и дизайн, подходящие под видение Ксении Бородиной и, конечно же, начинка, включающая в себя: уже отстроенную интеграцию с 1С, настроенные и продуманные рассылки, SEO вкусности и многое другое.

Также большим плюсом для выбора решения стало наличие 14-дневного демо-режима, ведь теперь команда Ксении стала еще более осторожной и не спешила наступить на те же грабли. Теперь они должны быть уверены на 100% в правильности своего выбора. Нами была произведена полная установка решения и предоставлены все видео-материалы по настройке магазина. Но этого команде Ксении было недостаточно. Прежде чем купить решение, они хотели убедиться, что их пожелания по функциональности возможно реализовать в рамках данного решения за короткий срок:

  • изменение цветовой гаммы решения
  • изменение логики выбора товара для 1 цвет=1 товару
  • полная отстройка интеграции под нужды заказчика
  • добавление дополнительных соц. сетей
  • и много другое

Поэтому было принято решение реализовать все пожелания заказчика до покупки решения. Для этого, проект KSENIA BORODINA был заведен на нашем портале Битрикс24. Постановка, ведение проекта, а также общение наших специалистов со специалистами команды Ксении Бородиной велось именно там. Это помогло нам оперативно решать все вопросы, чтобы как можно быстрее запустить проект.

В течение двух недель, когда сайт работал в демо-режиме, специалисты Ксении разбирались во всех тонкостях МиссШопа. Мы же в это время четко и спокойно реализовывали поставленные задачи. И в итоге у нас получился готовый интернет-магазин одежды KSENIA BORODINA. Притом, само решение еще не куплено! Неприобретенное решение уже начало приносить деньги! Никогда бы не подумали, что такое возможно. Но с МиссШоп возможно ВСЕ!

Ксения Бородина выбирает Мисс Шоп

В итоге, благодаря МиссШоп, мы запустили интернет-магазин одежды KSENIA BORODINA всего за две недели, который за полгода не смогли запустить другие подрядчики.

Теперь мы помогаем команде Ксении по МиссШопу в рамках стандартной тех. поддержки решения. В случае необходимости работаем в рамках доработок по интернет-магазину.

Желаем лично Ксении Бородиной и ее команде успехов на таком нелегком поприще, как развитие нового интернет-проекта. Мы же со своей стороны готовы ей в этом помочь! И мы уверены, что проект KSENIA BORODINA займет достойное место на просторах рунета! Удачи, Ксения!

Ксения Бородина выбирает Мисс Шоп

И, конечно же, видео-презентация:



Последние новости

Все новости
Павел Кравцов Павел Кравцов
Время чтения: 7 мин
Обновление Сотбит.B2B – Допродажи и несколько адресов доставки
B2B платформы

Обновление Сотбит.B2B – Допродажи и несколько адресов доставки

Обновлении Сотбит.B2B 2.0.2. расширяет функционал линейки решений новыми возможностями, которые очень ждали и просили пользователи: бесшовная интеграция модуля Cотбит: Перекрестные продажи и множественные адреса для доставки

Павел Кравцов Павел Кравцов
Время чтения: 1 мин
Запись вебинара «Мобильное приложение – секретное оружие в сфере B2B eCommerce»
Мобильное приложение

Запись вебинара «Мобильное приложение – секретное оружие в сфере B2B eCommerce»

29 августа состоялся вебинар «Мобильное приложение – секретное оружие в сфере B2B eCommerce», где мы рассмотрели статистику использования мобильных приложений, показали их главные преимущества для B2B сегмента бизнеса и провели подробный обзор нашего готового приложения Сотбит: B2BMobile.

Павел Кравцов Павел Кравцов
Время чтения: 8 мин
Обновление Сотбит: Маркетплейс – личный счет поставщика и управление финансами
Маркетплейсы

Обновление Сотбит: Маркетплейс – личный счет поставщика и управление финансами

Встречайте обновление Сотбит: Маркетплейс. Теперь поставщикам доступен функционал личного счета, который позволит им контролировать финансы и вести прозрачный учет движения денежных средств. Все подробности узнайте в этой статье.

Вернуться в блог

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Сообщение: