Наша команда решила обеспечить типовые интернет-магазины МиссШоп и МистерШоп полным комплектом полиграфии в электронном исходном виде: визитки, пакеты, флаеры, бонусные карты, фирменные бланки, конверты.
Процесс работы
В процессе работы над сайтом мы решили создать и комплект полиграфии для компаний, которые уже приобрели решение Мисс/Мистер Шоп.
Изначально комплект полиграфии изготовлен для сайтов Мисс Шоп и Мистер Шоп.
Комплект изготовлен в электронном исходном виде и включает в себя:
-
Визитки
-
Листовки на кассы
-
Конверты
-
Дисконтные карты
-
Сертификаты
-
Бейджи
-
Пакеты
-
Флаеры
-
Фирменные бланки
Комплект выполнен в нескольких вариантах стилевого оформления и состоит из двух вариантов исполнения для решения Мисс Шоп и трех для Мистер Шоп.
Варианты полиграфии для сайтов на базе Мисс Шоп:
-
Акварель
-
Пастель
Варианты полиграфии для сайтов на базе Мистер Шоп:
-
Благородный синий
-
Линии
-
Диагонали
От визуального восприятия айдентики (фирменного стиля) зависит ее эффективность, поэтому все художественные приемы и средства, использованные в дизайне данных вариантов, направлены на то, чтобы сделать полиграфию эффективной, а зрительное восприятие представленной в ней информации максимально удобным.
Мы сделали упор на построение правильной композиции элементов, объединив отдельные текстовые элементы и элементы дизайна в единое художественное целое. Некоторым элементам придали больший акцент для привлечения внимания, другие элементы объединили для контраста, а третьи заставили работать вместе с таким приемом как асимметрия.
Мисс Шоп
Акварель
Основным художественным элементом в этом варианте является фон, выполненный акварельными красками. Основной прием — контраст, яркие коричневые элементы противопоставлены мягкому акварельному фону. Благодаря такому приему мы смогли выделить наиболее важные элементы, такие как логотип компании, контактные данные. Четкие темные линии придали выразительность и целостность всей композиции.
Пастель
В этом варианте мы использовали другой прием, противоположность контраста — нюанс. Использование этого приема предполагает, что основные художественные элементы могут незначительно различаться по размеру, форме, цвету или другим параметрам. Таким образом комплекту полиграфии можно придать богатое разнообразие оттенков.
Мистер Шоп
Благородный синий
В данном варианте мы использовали цвет в качестве основного художественного элемента. Он придал гармонию и выразительность всей композиции. С помощью цвета мы определили наиболее важные элементы, сделали на них акцент, выделили их. Благодаря правильному подбору цвета, темного синего оттенка, данный вариант приобрел исключительную утонченность, строгий лаконичный стиль и элегантность.
Линии
Художественный прием в этом варианте — четкие линии, гармонирующие с цветом и формой. Такой прием создает напряжение и придает динамику документам. Линия, связанная с формой, создает структуру или очертание композиции, а также определяет зрительный путь по ней. В данном варианте линии подчеркивают основной посыл композиции даже больше, чем ритм или цвет.
С помощью линий и цвета основные элементы выделены, такой образ запоминается и остается в памяти надолго. Данный вариант одновременно строгий точный и простой, он наполнит изысканностью и индивидуальностью фирменный стиль любой компании.
Диагонали
В варианте полиграфии «Диагонали» эмоциональный художественный образ создается определенными условиями: в едином композиционном пространстве создан элемент — диагонали, они определяют изобразительный центр, расставляют акценты.
Каждый из документов обладает достаточной степенью структурной сложности, это означает, что диагональные элементы создают выразительную и гармоничную художественную форму. С помощью такого приема легко читается форма и чувствуется ритм, что, в свою очередь, улучшает удобопользование данной полиграфией, в ней легко воспринимать и находить нужную информацию.
Каждый комплект включает в себя исходный файл форматом ai (иллюстратор), который заказчики используют в дальнейшем для распечатки либо всего комплекта, либо частично.
Состав комплектов
Мы разработали самые необходимые элементы фирменного стиля, которые найдут применение в каждой компании.
Визитки.
Визитка — основной элемент комплекта. Может быть личной, представлять отдельное лицо вашей компании, либо корпоративной и представлять всю компанию в целом, например, ваш интернет-магазин. Двусторонняя.
Лицевая сторона содержит основную информацию, поле имени, должность, телефон, электронную почту, сайт, адрес, QR-код.
На обратной стороне изображен логотип на фоне графических элементов.
Листовки на кассу.
Односторонние листовки, содержащие рекламную составляющую. Сообщат об акции, о наличии распродажи.
Имеют формат бумаги А6, картинки и текстовые блоки.
Конверты.
Почтовый конверт, выполнен в соответствии с необходимыми нормами и правилами оформления конвертов РФ,
Дисконтные карты.
Дисконтные карты имеют размер 86х54. Пластиковая карта, снабженная штрих-кодом или магнитной полосой. Дисконтные карты очень распространены, это отличное средство, дающее возможность потребителям получать скидки в торговых точках продавца или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.
Сертификаты.
Подарочный сертификат. Форма выпуска 160х90. Сумма подарка определяется компанией. Оригинальный подарок для друзей, детей, родных, коллег, вторых половинок и просто хороших людей.
Бейджи.
Бейдж — это элемент униформы, амуниции. В нашем комплекте имеет вид карточки. Размер — 90х60. Предназначен для предоставления информации о его носителе. Бейдж содержит данные (текст, графику, фото и т. п.), которые позволяют идентифицировать лицо, которое его носит.
Пакеты.
Фирменный пакет, предназначен для использования компанией в различных целях. Содержит графические элементы в соответствии с фирменным стилем компании.
Флаеры.
Флаер — это небольшая рекламная информативная листовка. Изготовлен в формате А6. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. Один из способов быстрой и массовой рекламы.
Фирменные бланки.
Фирменный бланк представляет собой лист бумаги формата А4 (210х297мм), на котором напечатаны реквизиты компании, включающие:
1. наименование компании,
2. логотип (при наличии),
3. контактную информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии),
4. банковские реквизиты (по желанию).
Фирменный бланк является очень важным атрибутом любой организации. По сути, это один из рекламных носителей. Ведь порой именно с него начинается знакомство потенциального клиента или партнера с Вашей компанией. Поэтому считается, что каждая компания, независимо от ее величины, должна иметь собственный фирменный бланк.
Исходники комплектов полиграфии предоставляются по запросу в нашу службу тех. поддержки https://www.sotbit.ru/support/ .
Также (еще на этапе создания макета) Вы можете получить у нас консультацию.
И помните, заказывая изготовление печатной продукции у профессионального дизайнера, вы получаете полноценный рекламный продукт, способный оказать мощное влияние на сознание потребителя и завладеть его вниманием, призывая к покупке определенного товара. Благодаря низкой стоимости и простому распространению печать полиграфической продукции очень быстро окупается.
Последние новости
Все новостиЗимняя акция со скидками 25% на продукты Сотбит и до 35% на Битрикс и Битрикс24!
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
Сотбит: Розница — эталон скорости для интернет-магазинов на 1С-Битрикс
В этой статье мы расскажем, почему скорость имеет значение и как Сотбит: Розница достигла лидерства по этому параметру.