Заказать обратный звонок
Написать письмо
+7 (812) 670-07-40 Санкт-Петербург

Сотбит: Лидогенератор CRM Битрикс24

Купить 19 990 руб.
Попробовать (14 дней)
Получить консультацию

Купить продление: 9 995 руб. В корзину

Скриншоты

Описание решения

Модуль предназначен для автоматической генерации лидов и других сущностей в CRM Битрикс24 за счет обработке данных на стороне сайта 1С-Битрикс.

Решение устанавливается и настраивается на сайте 1С-Битрикс, а далее устанавливает соединение с Битрикс24.

На первом этапе модуль анализирует и генерирует данные на базе следующих сущностей:
  • Данные инфоблока
  • Пользователи
  • Заказы
  • Корзины
Далее модуль подсоединяется к CRM Б24 и генерирует на ее стороне следующие сущности:
  • Лид
  • Сделка
  • Контакт
В результате мы получаем систему, которая сама в автоматическом режиме генерирует лиды и сделки из текущей базы.

Возможные варианты сценариев:
  1. Регистрация пользователя. Пользователь зарегистрировался? Почему бы на основании этих данных не создать лид или сделку, чтобы связаться с клиентом и предложить ему оффер?
  2. Авторизация клиента. Итак, клиент авторизовался. Можно, к примеру, через 10 минут ему набрать, если он не совершил никакую покупку. А для этого автоматически создается лид.
  3. Клиента давно не был на сайте. Клиент длительное время отсутствовал в интернет-магазине? Давайте через месяц ему напомним. Опять-таки автоматом создается лид.
  4. Забытый неоплаченный заказ. Клиент оформил заказ, но так его и не оплатил. Создаем лид и делаем клиенту новый оффер.
  5. Брошенная корзина. Пользователь добавил товар в корзину, но на этом остановился. Почему так случилось? Создается лид и мы звоним клиенту поинтересоваться: в чем же дело?
  6. День Рожденья. Наверное, самый простой и понятный алгоритм. За определенное время или в день дня рождения клиента создается лид, чтобы позвонить клиенту и сделать ему оффер.
Это приблизительные варианты сценариев. Сценариев может быть неограниченное количество, по алгоритмам которых будет происходить генерация лидов и сделок.

Генератор также включает в себя:
  • Возможность создания агентов для автоматизации отправки данных
  • Тестовый и рабочий режим для отладки
  • Использование PHP в административном интерфейсе для модификации сценариев под ваши нужды
  • Архитектура, позволяющая легко и просто создавать свои сценарии

Модуль работает как с облаком, так и с коробкой Битрикс24.

Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               

Общая оценка:
Всего отзывов: 0
1.0.1

- Добавлена возможность генерации счетов,
- Добавлена сценарий генерации crm сущностей по обращениям техподдержки.

Стандартная установка через Marketplace.

Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки  cURL.

Управление модулем находится в разделе Клиенты - Генератор лидов Битрикс24. Если нет пункта "Клиенты", то Сервисы - Генератор лидов Битрикс24

Поможем в установке компонента совершенно бесплатно!!!

Демо-режим: 14 дней

Сперва необходимо настроить соединение с СRM-платформой. Создаем в CRM входящий хук:
- Заходим в CRM. Выбираем Приложения -> Вебхуки -> Добавить Вебхук -> Входящий Вебхук


- Указываем необходимые права доступа и жмем сохранить
- Вам будет выведен "примерный URL" согласно нему необходимо заполнить  настройки в модуле.

Отладку сценариев настоятельно рекомендуем проводить в тестовом режиме, чтобы избежать отправки неподготовленных данных в Вашу crm.

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами: В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.  

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете  обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Другие решения
Сотбит: Оригами – интернет-магазин
29 900 руб.
22 425 руб.
Сотбит: B2BShop – оптовый магазин с b2b кабинетом
199 900 руб.
1 Отзыв
Сотбит: MissShop – магазин женской одежды
89 900 руб.
3 Отзыва
Сотбит: MisterShop – магазин мужской одежды
89 900 руб.
1 Отзыв
Сотбит: Парсер контента – сайты, excel, xml, yml, csv, rss
19 990 руб.
71 Отзыв
Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта
14 990 руб.
90 Отзывов
Сотбит: SEO умного поиска – мета-теги, заголовки, карта сайта
14 990 руб.
2 Отзыва
Сотбит: Интеграция с CRM Битрикс24
29 990 руб.
3 Отзыва
Сотбит: Мультирегиональность
11 990 руб.
16 Отзывов
Сотбит: Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений
9 990 руб.
8 Отзывов
Сотбит: Комплексные отзывы, комментарии, вопросы
9 990 руб.
2 Отзыва
Сотбит: 1С инструменты - расширение стандартного обмена
8 490 руб.
7 Отзывов
Сотбит: Контентное API Яндекс.Маркет – загрузка товаров, характеристик и обновление цен
19 990 руб.
6 Отзывов
Сотбит: Мой Бухгалтер – для частных бухгалтеров и бухгалтерских компаний
9 990 руб.
1 Отзыв
Сотбит: БыстроРемонт – ремонт квартир под ключ
9 990 руб.
Сотбит: Почта России/EMS - расчет и отслеживание
7 990 руб.
4 Отзыва
Сотбит: Похожие товары - как инструмент увеличения среднего чека
2 990 руб.
2 Отзыва
Сотбит: Вакансии HeadHunter
6 990 руб.
Сотбит: Быстрая загрузка картинок в визуальном редакторе
2 990 руб.
1 Отзыв
Сотбит: Мотивируем на регистрацию - повышаем продажи
2 490 руб.
Расчет DPD доставки
Бесплатно
3 Отзыва
Сотбит: Микроразметка Schema.org. Увеличение кликабельности в поисковых системах
4 990 руб.
Сотбит: Перекрёстные продажи – похожие товары, коллекции, аксессуары
4 990 руб.
Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях
4 990 руб.
Настраиваемый Ajax Preloader
Бесплатно
4 Отзыва
Сотбит: Проверка контрагента
2 990 руб.
Сотбит: CRM инструменты
4 990 руб.
Сотбит: Умный личный кабинет
14 990 руб.
Сотбит: Счет на почту в PDF
2 990 руб.
Сотбит: Интеграция с Контур.Эльба
9 990 руб.
Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация
6 990 руб.
С этим товаром просматривают
Бесплатно
Сейчас покупают
Бесплатно
Этот товар был заказан
Бесплатно
Товар сейчас просматривают
Бесплатно
Удобный mp3 player
Бесплатно
Подписка на группы vkontakte и facebook
Бесплатно
1 Отзыв
Умные хлебные крошки
Бесплатно
Заказ по телефону
Бесплатно
Еще решения



Забери свой подарок!

Заполни форму и получи подарок на 2990 рублей

Необходимо дать согласие на обработку персональных данных

Сотбит
Веб интегратор занимается разработкой сайтов на 1С-Битрикс, разработкой типовых решений, входит в ТОП-10 разработчиков для Маркетплейса 1С-Битрикс.
192029
Россия
Ленинградская область
Санкт-Петербург
м. «Петроградская», пр-т Медиков, д. 3-5, лит. А, оф. 211
+7 (812) 670-07-40
sale@sotbit.ru
,
Обратная связь