Мобильное приложение дополняет B2B кабинет, позволяя перевести контрагентов на полноценное самообслуживание и предоставить им удобный сервис для работы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уменьшение ошибок в заказах на 419%. Автозаполнение реквизитов и сохранение ранее введенных данных практически исключает вероятность ошибок при оформлении заказов. |
|
Снижение стоимости обработки заказов на 347%. Клиенты могут самостоятельно оформлять заказы, а инструменты отслеживания статусов делают процесс более прозрачным и экономичным. |
|
Уменьшение затрат на обработку рекламаций на 217%. Возможность создания рекламаций через приложение устраняет необходимость личного взаимодействия с менеджерами, сокращая издержки. |
|
До 93% контрагентов переходят на самообслуживание. Клиенты легко адаптируются к новым возможностям, оформляя заказы и выполняя другие действия напрямую в личном кабинете, что создает удобную и современную практику взаимодействия. |
|
Освобождение 51% времени менеджеров от рутинных задач. Процесс оформления заказов, подписания договоров и выставления счетов полностью автоматизирован, что позволяет менеджерам сосредоточиться на более важных задачах. |
|
Увеличение среднего чека на 28%. Маркетинговые инструменты, такие как перекрестные продажи, мультикорзина и умный поиск, способствуют росту объема заказов и продаж. |
|
Рост лояльности клиентов и получение конкурентного преимущества. Клиенты ценят инновационные решения и выбирают партнеров, которые внедряют современные инструменты для увеличения прибыли и повышения удобства взаимодействия. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрагенты скачивают общее мобильное приложение, доступное в Google Play, App Store и RuStore. Для авторизации достаточно ввести URL-адрес портала и свои регистрационные данные. Приложение может быть адаптировано под требования клиента, включая публикацию под его брендом. |
Мы разрабатываем мобильное приложение с учетом всех нужных функций вашего проекта, обеспечивая его работу на всех необходимых платформах, включая интеграцию с различными системами и сервисами. После завершения разработки размещаем приложение в выбранных вами магазинах: Google Play, App Store и RuStore. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бесплатная техподдержка Сотбит оказывает бесплатную техническую поддержку приложения как ДО, так и после его приобретения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Онлайн-презентация Специалисты продемонстрируют функциональные возможности приложения, а также ответят на все интересующие вас вопросы с помощью Яндекс.Телемост, Skype или Zoom. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Демо-режим Приложение доступно для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно. |
|
Для корректной работы необходимо обновить решение Сотбит:REST API до версии 2.0.3
Новые функциональные возможности:
Исправление ошибок и оптимизация:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Для корректной работы необходимо обновить решение Сотбит:REST API до версии 2.0.1
Новые функциональные возможности:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Для корректной работы необходимо обновить решение Сотбит:REST API до версии 2.0.0
Новые функциональные возможности:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой.
Оптимизация и исправления: