+7 (495) 278-08-54
snippet
snippet
snippet

Описание решения


Модуль автоматически заполняет все реквизиты контрагента по ИНН и названию организации при оформлении заказа.

Проверка осуществляется через сервис https://dadata.ru/. При бесплатном использовании предоставляется 10 000 запросов в день.


0.0 0 отзывов
    Устанавливается в стандартном режиме

    Для работы модуля вам необходимо будет зарегистрируйтесь на сайте DaData.ru, сгенировать токен и добавить его в настройках модуля.
    Внимание! Обязательно к прочтению!

    Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

    Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

    Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
    1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
    2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
    3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
    4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

    Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
    Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

    1. Адрес сайта
    2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
    3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
    4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
    5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

    Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
    Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
    ____________________________________________________________

    Возникла претензия к техподдержке?

    Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

    Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
    Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
    Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

    В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

    Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.