Россия

region-img

Сотбит: Рекламации – работа с претензиями

Никаких лишних звонков и забытых жалоб. Модуль позволяет клиенту самостоятельно создать претензию, описать ситуацию, приложить фото/видео и наблюдать за ходом рассмотрения.

49 900 руб.
Купить Онлайн-демо Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Картинка Сотбит: Рекламации 1
Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 3
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 5 Электронная почта:
sale@sotbit.ru

Картинка Сотбит: Рекламации 6 Телефон:
+7 (495) 278-08-54

Картинка Сотбит: Рекламации 7 Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support
Картинка Сотбит: Рекламации 2
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 10   Картинка Сотбит: Рекламации 11 Картинка Сотбит: Рекламации 12
Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 14
Картинка Сотбит: Рекламации 4


Картинка Сотбит: Рекламации 16Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 18
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Никаких звонков и жалоб в разных местах.
Клиент самостоятельно создает претензию на вашем сайте и ожидает ее рассмотрения.
Необходимо выбрать тип претензии, описать ситуацию, приложить фото/видео.
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 21
Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 23
Картинка Сотбит: Рекламации 4
При создании рекламации, клиент указывает номер заказа и те товарные позиции, с которыми возникли проблемы.
По желанию он может указать степень и характер дефектов.
Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 26
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Настройте автоматическую постановку задач или сделок в Битрикс24 при создании новой рекламации на сайте.
Персоналу не нужно изучать новую систему и проверять админку сайта — они продолжают работать в привычном
интерфейсе. Настройте заголовки, описания задач, ответственность и пр. один раз.
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 29
Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 31
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Модуль интегрирован разработчиками в Сотбит: B2B кабинет* — готовый личный кабинет дилера на Битрикс.
Решение отлично подходит B2B компаниям, чтобы принимать претензии от контранегтов прямо в личном кабинете.
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 34
Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 36
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки помогут
установить, настроить и протестировать решение бесплатно.
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 39
Картинка Сотбит: Рекламации 2
Картинка Сотбит: Рекламации 41
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 5 Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Картинка Сотбит: Рекламации 6 Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Картинка Сотбит: Рекламации 7 Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support
Картинка Сотбит: Рекламации 2

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Картинка Сотбит: Рекламации 4
Картинка Сотбит: Рекламации 10   Картинка Сотбит: Рекламации 11 Картинка Сотбит: Рекламации 12


Модуль имеет стандартную процедуру установки через MarketPlace

Для отображения пользовательского интерфейса модуля расположите комплексный компонент sotbit.complaints на требуемой странице

Административные настройки модуля расположены во меню "Сотбит"->"Рекламации"

Для работы модуля требуется 2 инфоблока
1) Инфоблок для хранения рекламаций
2) Инфоблок для хранения рекламационных позиций

В административных настройках укажите требуемые инфоблоки и связывающие инфоблоки свойства

При наличии лицензии "Интернет-магазин + CRM" и выше, также укажите модель создания сделок из рекламаций и задач из рекламационных позиций
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс.   Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить   платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является   обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс.   Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования  с  ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до  восстановления  оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если   решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по   выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в   последующих обновлениях ПО.
Если у Вас  возникла проблема  или вопрос технического характера, то просим  обращаться в наш  техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку   можно следующими  способами:
Чтобы   Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом   новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент   ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой   настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования   в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает  только  устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются  при  выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если   Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в   комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с   оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем   сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если   Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит,   то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва  следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3.   Какой эффект Вы получили от использования нашего программного  продукта?  Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате  "ДО" и  "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!