- Описание
- Отзывы
- Что нового
- Установка
- Поддержка
- Документация
Описание решения
Сотбит: Расширенный обмен с 1С - готовый модуль, который позволяет передавать данные об организациях, пользователях и документации из системы учета 1С в Битрикс.
|
|
Передача контрагентов и пользователей
|
|
|
Выгрузите данные о контрагентах из 1С в Битрикс, выбрав необходимую информацию для передачи и запустив выгрузку. На основе этих данных создаются пользователи на сайте. При использовании решений «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше также создаются организации и соответствующие им сотрудники.
|
|
|
|
|
|
Выгрузка партнеров из учетной системы 1С
|
|
|
При использовании решений «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше возможна выгрузка на сайт организаций, которые зарегистрированы в 1С как партнеры.
|
|
|
|
|
|
Передача индивидуальных соглашений и привязанных к ним скидок
|
|
|
Передавайте индивидуальные цены для контрагентов с учетом связанных соглашений о скидках.
|
|
|
|
|
|
Передача менеджеров с привязкой к организации
|
|
|
При использовании решений «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше при обмене контрагентами из 1С сохраняется связь менеджеров с организациями.
|
|
|
|
|
|
Смена статуса организации
|
|
|
При использовании решений «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше менеджер может проводить модерацию созданных на сайте организаций прямо в учетной системе 1С.
|
|
|
|
|
|
Передача документации
|
|
|
Предоставляется возможность выгружать печатные формы из 1С в Битрикс, включая документы, такие как УПД, счета на оплату, счета-фактуры и др.
|
|
|
|
|
|
Выгрузка из системы 1С различных форматов: xls, xlsx, txt, docx
|
|
|
Печатные формы документов выгружаются в удобном формате, что упрощает процесс обработки без необходимости конвертации.
|
|
|
|
|
|
Автоматическая передача по расписанию
|
|
|
Реализована возможность определения расписания обмена данными, что позволяет передавать информацию автоматически с установленной периодичностью.
|
|
|
|
|
|
Отбор данных для передачи
|
|
|
Предоставляется возможность выбора данных для выгрузки из 1С на сайт, например, можно выгружать только контрагентов-партнеров или передавать документы по конкретным заказам.
|
|
|
|
|
|
Выбор режима передачи
|
|
|
Предоставляется возможность установки передачи информации только по новым или недавно измененным контрагентам и заказам. При необходимости можно использовать выгрузку всех файлов, что обеспечивает гибкость в выборе данных для передачи и сокращает объем передаваемой информации при ограничении.
|
|
|
|
Уточните совместимость с конфигурациями 1С до покупки!!!
Модуль интегрируется в решения линейки
Сотбит.B2B
и дает возможность пользователям передавать контрагентов, сотрудников и документов из 1С в B2B платформу.
Для работы модуля необходимо установить наше расширение на стороне 1С, которое передает данные из 1С на сайт по REST API.
Расширение полностью совместимо с конфигурациями 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.5.
Расширение можно скачать здесь.
Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки
помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.
Новые функциональные возможности:
-
Реализована выгрузка партнеров из 1С;
-
Добавлена выгрузка документов из 1С в форматах xls, xlsx, txt, docx;
-
Добавлено сопоставление статуса модерации организации и дополнительных реквизитов в 1С;
-
Добавлена возможность выгрузки индивидуальных соглашений со скидками в соглашениях;
-
Реализована выгрузка персонального менеджера с привязкой к организации.
Оптимизация и исправления:
-
Прочие мелкие правки и улучшения.
Установка модуля на стороне БУС и Б24Устанавливается в стандартном режиме через Marketplace.
Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 7.4 и есть поддержка php 8.1.
Административные настройки модуля расположены в меню "Сотбит"->"Сотбит: Расширенный обмен с 1С"
Административные настройки:
1. Включить работу модуля
2. Информационный блок документов по умолчанию
Если при выгрузке печатной формы мы на сайте не находим инфоблок по внешнему коду с 1С, то создается элемент в указанном инфоблоке
3. Дополнительные группы пользователя при создании
Указываются в какие группы пользователей мы добавляем созданных пользователей с 1С. Группы из главного модуля + дополнительно указанные в этой настройке.
Установка модуля на стороне 1СНа стороне 1С необходимо установить расширение от Сотбит, которое работает с модулем на стороне 1С-Битрикс.
Ссылку на расширение можно найти в описании решения.
Для установки модуля необходимо открыть окно установки расширений.
НСИ и администрирование - > Печатные формы, отчеты и обработки - > Расширения - > Добавить из файла
Выбрать расширение “Сотбит. Модуль обмена.cfe”.
После установки модуля необходимо убрать Безопасный режим работы расширения.
Для того, чтобы модуль отобразился в Панели разделов, необходимо перезапустить сеанс к базе 1С.
Внимание! Если модуль после успешной установки не отображается в Панели разделов, то необходимо добавить пользователю роль Полные права или “Сотбит роль по работе с модулем”.
Внимание! Обязательно к прочтению!
Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
- Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
- Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
- Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
- При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
-
Документация
-
Статьи о модуле
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает
в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции:
до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме":
до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!