Россия

region-img

Сотбит: Расширенный обмен с 1С

99 900 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Онлайн-демо Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 1


Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 2

Сотбит: Расширенный обмен с 1С - готовый модуль, который позволяет передавать данные об организациях, пользователях и документах из учетной системой 1С в Битрикс.


Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 3

  Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 4Передача контрагентов и пользователей
Выгружайте данные о контрагентах из 1С на сторону Битрикс. Выберите необходимую информацию для передачи и запустите выгрузку. На основе полученных сведений на сайте создаются организация и закрепленный за ней сотрудник.
 
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 4Передача документов
Выгружайте печатные формы из 1С на Битрикс. Выберите, по каким заказам необходимо передать печатные формы. После выгрузки данных соответствующие документы добавляются на сайт с привязками к номеру заказа и организации. Таким образом можно передавать УПД, счета на оплату, счета-фактуры.
 
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 4Автоматическая передача по расписанию
Не тратьте время на выгрузку данных вручную. Вместо этого вы можете определить расписание обмена. В таком случае информация передается автоматически с установленной периодичностью.
 
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 4Отбор данных для передачи
Выбирайте, какие именно данные вы хотите выгрузить из 1С на сайт. Например, вы можете выгружать только контрагентов-партнеров или передавать документы по конкретному заказу.
 
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 4Выбор режима передачи
Вам не придется постоянно выгружать весь массив данных из 1С. Вы можете установить передачу информации только по новым или недавно измененным контрагентам и заказам. При необходимости вы также можете использовать выгрузку всех файлов.

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 9


Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 10

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 11

Модуль интегрируется в решения линейки Сотбит.B2B
и позволяет пользователям производить передачу контрагентов, сотрудников и документов из 1С в B2B платформу.

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 12



Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 13


Для работы модуля необходимо установить наше расширение на стороне 1С, которое передает данные из 1С на сайт по REST API.
Расширение полностью совместимо с конфигурациями 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.5.

Расширение можно скачать здесь.



Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 14

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 15


Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 16

Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки
помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 17


Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 18

Бесплатная техническая поддержка оказывается, как ДО, так и ПОСЛЕ приобретения «Сотбит: Расширенный обмен с 1С».

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 19Общение со специалистами осуществляется через любые средства связи:
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 20 Через форму техподдержки в личном кабинете
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 21При помощи соцсетей и мессенджеров
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 22По телефону
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 23


Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 24

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 25Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 26
Телефон:
+7 (495) 278-08-54
Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 27
Техническая поддержка:
www.sotbit.ru/support
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте:

Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 28 Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 29 Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 30 Картинка Сотбит: Расширенный обмен с 1С 31
Установка модуля на стороне БУС и Б24

Устанавливается в стандартном режиме через Marketplace.

Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 7.4 и есть поддержка php 8.1.

Административные настройки модуля расположены в меню "Сотбит"->"Сотбит: Расширенный обмен с 1С"

Административные настройки:

1. Включить работу модуля
2. Информационный блок документов по умолчанию
Если при выгрузке печатной формы мы на сайте не находим инфоблок по внешнему коду с 1С, то создается элемент в указанном инфоблоке
3. Дополнительные группы пользователя при создании
Указываются в какие группы пользователей мы добавляем созданных пользователей с 1С. Группы из главного модуля + дополнительно указанные в этой настройке.

Установка модуля на стороне 1С

На стороне 1С необходимо установить расширение от Сотбит, которое работает с модулем на стороне 1С-Битрикс.

Ссылку на расширение можно найти в описании решения.


Для установки модуля необходимо открыть окно установки расширений.

НСИ и администрирование - > Печатные формы, отчеты и обработки - > Расширения - > Добавить из файла


Выбрать расширение “Сотбит. Модуль обмена.cfe”.

После установки модуля необходимо убрать Безопасный режим работы расширения.


Для того, чтобы модуль отобразился в Панели разделов, необходимо перезапустить сеанс к базе 1С.

Внимание! Если модуль после успешной установки не отображается в Панели разделов, то необходимо добавить пользователю роль Полные права или “Сотбит роль по работе с модулем”.

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!