Сотбит: Индивидуальные цены
Работа с индивидуальными соглашениями контрагентов из 1С

Описание решения






Производители, дистрибьюторы и торговые компании сегмента B2B, работающие со своими контрагентами через
индивидуальные соглашения в 1С.






Работа с каждым контрагентом происходит по условиям договоренности. В таком случае взаимодействие происходит
через индивидуальные соглашения в 1С. Каждый контрагент имеет собственную цену на каждую единицу вашей
товарной номенклатуры. Такой принцип работы чаще встречается у крупных компаний, много лет работающих на
рынке.



![]() |
Модуль взаимодействует с данными из Highload-блока вашей учетной системы 1С, обеспечивая контрагентам постоянный доступ к актуальным ценам на каждую позицию. |
||
![]() |
«Сотбит: Индивидуальные цены» предлагает интуитивно понятные настройки, доступные через административный интерфейс. Вам нужно лишь выбрать колонки Highload-блока, с которыми будет взаимодействовать модуль. |
||
![]() |
Модуль автоматически определяет индивидуальные цены пользователей и отображает их в каталоге и корзине вашего сайта. Это позволяет вашим контрагентам самостоятельно формировать заказы на нужные товары по актуальным ценам, без участия ваших менеджеров. |



1. Готовое решение для внедрения |
|
Использование модуля позволяет избежать разработки функционала индивидуальных цен непосредственно в системе Битрикс.кс. | |
2. Опыт разработчика |
|
|
Модуль разработан на основе многолетнего опыта внедрения функционала индивидуальных цен на проектах с 2013 года. |
3. Быстродействие |
|
При использовании стандартного функционала 1С-Битрикс время загрузки каталога составляет примерно от 10 до 30 секунд. С использованием готового модуля страницы каталога загружаются менее чем за секунду. |
|
4. Стандарт 1С-Битрикс |
|
Модуль разработан в соответствии с API стандартов Битрикс, что обеспечивает стабильную и качественную работу. |
|
5. Экономия бюджета и времени Разработка функционала с нуля потребует затрат от 200 000 рублей и займет минимум 2 месяца. Стоимость приобретения модуля составляет 99 900 рублей. Покупка модуля позволяет сэкономить от 100 000 рублей и до 2 месяцев разработки. |



![]() |
![]() Команда Сотбитпроведет внедрение модуля "Sotbit: Индивидуальные цены" на вашем проекте. Наши специалисты обладают опытом внедрения необходимого функционала, накопленным на предыдущих проектах. Ваша сторона также должна предоставить программиста 1С. |
- Реализована логика работы модуля с привязкой к сайту;
- Оптимизировано изменение цен в корзине.
Оптимизация и исправления:
- Исправлена логика работы модуля с учетом кратности.
Оптимизация и исправления:
- Реализована совместимость с PHP 8.1
- Оптимизирован запрос на проверку строковых id товаров;
- Исправлено отображение валют;
- Исправлена ошибка фильтра по пользователю.
- Оптимизирована логика поиска индивидуальной цены для товара;
- Исправлен поиск цен товара, если включен ключ по PRODUCT_XML_ID;
- Исправлена ошибка кодировки в документации.
- Доработано автоматическое создание инфоблока;
- Добавлена возможность удаления ненужных записей.
- Исправлена ошибка при удалении HL-блока;
- Настройки модуля перемещены в меню "Сотбит".
Для работы индивидуальных цен загрузите в Highload-блок таблицу следующего содержания:
- Идентификатор товара (рекомендуется XML_ID)
- Индивидуальная цена на товар
- Валюта
- Идентификаторы пользователя (неограниченное количество)
Механизм срабатывания индивидуальных цен имеет возможность отслеживать 2 вида параметров:
- Свойства текущего пользователя
- Данные из сессии
Установка плейсхолдеров:
В решении реализовано два метода установки плейсхолдеров
SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholder( идентификатор_товара, текущая_цена_товара);
Метод вернет индивидуальную цену, если для товара, по указанному идентификатору (ID товара, либо XML_ID товара) в таблице индивидуальных цен будет найдено совпадение
Метод вернет цену товара согласно настройкам форматирования валюты, например 10 990
Метод вернет цену в валюте каталога, согласно настроенному курсу валют.
В случае, если для указанного “идентификатор_товара” не будет найдена индивидуальная цена, метод вернет “текущая_цена_товара”
SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholderValue( идентификатор_товара, текущая_цена_товара);
В отличии от метода, описанного выше, будет возвращено только значение цены без форматирования по типу валюты, например 10 990
Пример:
$privatePrice = SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholder( $item['ID'], $price['HIGHEST_PRICE']);
$privatePriceValue = SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholderValue($item['ID'], $price['HIGHEST_PRICE']);
Для интеграции указанных методов потребуется произвести замену вывода цен в компонентах:
catalog.item
catalog.element
прочие компоненты с отображением цены товара
Административные настройки:
Название | Описание |
Включение работы модуля | Активирует либо деактивирует обработку индивидуальных цен. |
HL-блок | В поле указывается Highload блок, содержащий в себе информацию по индивидуальным ценам |
Режим работы | В поле доступен выбор из двух режимов:
Данная настройка переопределяет пункт “Дополнительные параметры сортировки” |
Ключ товара | В данном поле требуется указать ключ по которому будет идентифицироваться товар:
|
Колонка из HL-блока содержащая ключ товара | В поле указывается колонка HL-блока хранящая в себе ключи товаров для которых предоставляется индивидуальная цена |
Колонка из HL-блока содержащая значение цены | В поле указывается колонка HL-блока хранящая в себе индивидуальные цены товаров |
Колонка из HL-блока содержащая тип валюты | В поле указывается колонка HL-блока хранящая в себе тип валюты. При этом валюту в HL-блоке требуется указывать в формате указанном в списке валют в колонке “Валюта” /bitrix/admin/currencies.php?lang=ru |
Дополнительные параметры сортировки | В дополнительных параметрах сортировки указываются все необходимые данные для идентификации пользователя имеющего право на предоставление индивидуальной цены. |
Пример использования дополнительных параметров сортировки
Самым простым вариантом сопоставления индивидуальной цены с клиентом будет указание ID пользователя в системе.
При необходимости предоставления индивидуальной цены группе пользователей, например сотрудникам конкретной организации, потребуется явно идентифицировать таких пользователей, например по ИНН компании.
Для этого можно создать пользовательское поле “ИНН компании” в настройках пользователей, после чего указать колонку HL-блока, в которой будет происходить поиск совпадений.
В реализации решения предусмотреть добавление для пользователей ключа сессии, хранящий требуемый идентификатор компании, например по ИНН. Включить режим работы модуля по ключам сессии, после чего указать в поле дополнительных параметров сортировки колонку HL-блока, отвечающую, например за ИНН, и указать ключ сессии, который хранит данные для сравнения. При этом важно указать ключ сессии в полном совпадении регистра.
Пример использования ключа сессии:
Допустим в файле header.php присутствует метод, который определяет ИНН компании для текущего пользователя, после чего устанавливает для этого пользователя параметр сессии.
$_SESSION[‘USER_INN’] = ‘1234567890’;
В таком случае в поле ключа сессии в административных настройках модуля потребуется указать ключ USER_INN, по которому будет осуществляться фильтрация индивидуальных цен.
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Внедрение модуля в сторонние решения в рамках технической поддержки не осуществляется.
Для тестирования модуля рекомендуем использовать шаблон Сотбит: B2B кабинет, в котором интеграция уже встроена.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!