Описание решения
Модуль позволяет на одном сайте 1С-Битрикс развернуть полноценный мультирегиональный проект на множестве поддоменах. Определяет местоположение пользователя и в зависимости от выбранного региона выводит определенный контент: товары, цены, склады, новости, телефоны и другое.
Функциональность:- Возможность создания неограниченного числа поддоменов на одном сайте 1С-Битрикс.
- Организация мультирегиональности на одном поддомене.
- Определение города пользователя c помощью стандартного модуля 1С-Битрикс "Веб-аналитика" (только для редакции "Бизнес") либо с помощью стороннего сервиса.
- Отображение определенного контента (товары, новости, статьи и прочее) в зависимости от выбранного пользователем региона.
- Вывод контактных данных актуальных для каждого региона.
- Позволяет задавать соответствие между типом цены и регионом, в котором эта цена будет отображаться.
- Возможность прикрепления каждого склада к определенному региону. Благодаря этому остатки по складам отображаются только в своем регионе.
- Возможность SEO оптимизации каждого поддомена за счет использования уникальных метаданных (метатеги, описание)
- Генерация карты сайта и robots.txt для каждого поддомена
- Подстановка региона в местоположение при оформлении заказа
- Корректная работа модуля при кешировании и при использовании технологии "Композитный сайт"
Преимущества модуля перед аналогами:
- Высокая скорость работы. Аналогичные модули в качестве регионов используют элементы инфоблока. Мы же решили создать свою таблицу и собственный интерфейс. Это значительно увеличивает скорость работы модуля, что важно для большого мультирегионального проекта.
- Демо-режим. Модуль имеет 14-дневный демо-режим. Это значит, что в течение этого времени вы можете протестировать работу модуля в полнофункциональном режиме совершенно бесплатно.
- Личный менеджер. За вами будет закреплен личный менеджер, который будет вести вас и помогать взаимодействовать с техническими специалистами. Избавьте себя от удовольствия общаться с вечно недовольными программистами напрямую.
- Собственный отдел техподдержки. В отличие от большинства разработчиков поддержкой наших решений занимается собственный отдел технической поддержки, а не разработчики в свободное от основной работы время. Это позволяет нам держать самые строгие регламенты в Маркетплес и обеспечивать скорость ответа от 1 минуты до 4 часов.
- Мы в ТОП-5 разработчиков Маркетплейс. Войти в 5-ку лучших можно только при 100% концентрации на разработке собственных решений. Это наша основная сфера деятельности, которая приносит нам 60% всего дохода. Это значит, что мы не бросим вдруг Маркетплейс завтра и не оставим вас с нашими модулями наедине. Для большинства же разработчиков разработка решений Маркетплейс - хобби в свободное от проектов время, от которой они завтра могут отказаться, и тогда вы останетесь без помощи и техподдержки.
- Открытые линии. У нас внедрены открытые линии. Зачем создавать обращение? Пишите прямо через соц сети, мессенджеры, скайп или напрямую в онлайн-чате на нашем сайте.
- Мы умеем разговаривать. Лень писать? Звоните! В отличие от других разработчиков мы ответим на все ваши технические вопросы и по телефону.
Модуль «Мультирегиональность» включен в поставку следующих готовых оптово-розничных магазинов:
Общая оценка:
Всего отзывов: 1
- Исправлены ошибки с определением региона,
- Исправлена ошибка с добавлением в корзину.
- Исправлены ошибки генерации карты сайта
- Упрощена подстановка переменных домена в поля сео информации.
Для работы на поддоменах требуется сначала настроить сервер, чтобы сайты вида *.site.ru вели на site.ru
Для работы на одном домене установка проходит в стандартном режиме.
Управление модулем находится в разделе
Магазин - МультирегиональностьКроме административной части, модуль также состоит из компонента
sotbit:regions.choose.
Параметры компонента
sotbit:regions.choose:
CACHE_TYPE – тип кеширования
CACHE_TIME – время кеширования
Компонент для выбора региона находится в
Контент -
Мультирегиональность - Выбор регионаЛибо просто вставьте следующий код:
$APPLICATION->IncludeComponent( "sotbit:regions.choose", ".default", Array( "CACHE_TYPE" => "A", "CACHE_TIME" => 36000000, ) ); |
При обращении в нашу техподдержку бесплатно установим и настроим модуль. А также разместим компонент sotbit:regions.choose в необходимом месте.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу:
info@sotbit.ru В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.