Россия

region-img

Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта

SEO умного фильтра – инструмент, позволяющий значительно увеличить трафик интернет-магазина. Это происходит за счет создания множества уникальных страниц умного фильтра.

19 990 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Онлайн-демо Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения





Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 1


SEO умного фильтра – инструмент, позволяющий значительно увеличить трафик интернет-магазина. Это происходит за счет создания множества уникальных страниц умного фильтра.






Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 2






Функциональность модуля:

- Уникальные мета-теги. Для каждой страницы умного фильтра создается своя уникальная мета-информация, позволяющая продвигать эти страницы в интернете.
- Карта сайта. Модуль позволяет генерировать карту сайта страницы умного фильтра. Это упрощает индексацию страниц поисковыми роботами.
- ЧПУ. Возможность создания понятных и красивых url-адресов, то есть генерация ЧПУ, что очень любят поисковые системы.
- Canonical. Модуль позволяет устанавливать страницам фильтра канонические ссылки.
- Перелинковка страниц. Компонент «Облако тегов», входящий в поставку модуля, позволяет выводить ссылки на страницы умного фильтра, тем самым увеличивая вес страниц.
- Поиск по сайту. Страницы умного фильтра попадают в индекс стандартного модуля поиска от Битрикс и участвуют в поиске по всему сайту.
- Инструменты веб-мастера. Каждая страница умного фильтра может быть проанализирована seo-специалистом. Для этого внедрен инструмент, позволяющий отслеживать следующие параметры по каждой странице: мета-теги, старый урл, новый урл, статус ответа, наличие в карте сайта. Далее планируется внедрение статистики посещений страниц поисковыми роботами.
- Статистика. По переходу каждого пользователя по страницам умного фильтра ведется полная статистика: положил в корзину, оформил заказ, оплатил заказ и т.д.
- Скрытие страниц. Модуль позволяет как показывать, так и скрывать ненужные страницы от поисковиков.
- Хлебные крошки. Страницы умного фильтра попадают в хлебные крошки.
- Шаблонизатор данных. Нет необходимости для каждой страницы умного фильтра прописывать свою уникальную мета-информацию. Просто создайте общий шаблон генерации мета-тегов множества страниц умного фильтра.
- Визуальный редактор. Мета-поля можно редактировать, используя стандартный визуальный редактор от 1С-Битрикс.
- Многосайтовость. Модуль работает в режиме многосайтовости. А значит, Вы можете его использовать в мульти-региональном проекте.





Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 3





Модуль создает уникальную страницу за счет работы со следующими мета-данными:

- H1 – заголовок раздела
- title – заголовок окна браузера
- description – мета-описание
- keywords – ключевые слова
- SEO блоки – три блока для SEO текста



Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 4



Увеличение трафика происходит за счет следующих источников:

- Органический (поисковый) трафик. Благодаря модулю можно создать тысячи дополнительных страниц интернет-магазина, которые попадут в выдачу поисковиков.
- Коммерческий трафик: директ, adwords, РСЯ. Возможность продвигать страницы умного фильтра по дешевым низкочастотным запросам. Это позволит уменьшить бюджет на коммерческое продвижение проекта.

Внимание! Модуль сам не является фильтром! Он является некой надстройкой над фильтром, просто забирая и обрабатывая его данные.

Модуль адаптирован под следующие возможные фильтры:

- bitrix.catalog.smart.filter




Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 5








Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 6








Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 7







Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 8

Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 9









Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 10




Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 11




Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 12



с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 13      Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 14     Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 15     Картинка Сотбит: SEO умного фильтра 16





Стандартная установка через Marketplace.

Управление модулем находится в разделе Маркетинг - SEO умного фильтра.
Кроме административной части, модуль также состоит из компонента sotbit:seo.meta. Если фильтр находится в комплексном компонента catalog, то в файле section.php компонент необходимо установить после bitrix:catalog.smart.filter либо bitrix:catalog.section. Главное, что после этого компонента не было переопределения мета-тегов, так как применится именно последний вызов мета-тегов.

Параметры компонента sotbit:seo.meta:
FILTER_NAME – необязательный параметр. Если он указан, то выбранные значения свойств будут использоваться именно с глобальной переменной фильтра.
SECTION_ID – адишник раздела, в котором используется компоненте
CACHE_TYPE – тип кеширования
CACHE_TIME – время кеширования

Компонент находится Контента - Каталог - SEO умного фильтра

Либо просто вставьте следующий код:

$APPLICATION->IncludeComponent(
   "sotbit:seo.meta",
   ".default",
   Array(
   "FILTER_NAME" => $arParams["FILTER_NAME"],
        "SECTION_ID" => $arCurSection['ID'],
        "CACHE_TYPE" => $arParams["CACHE_TYPE"],
        "CACHE_TIME" => $arParams["CACHE_TIME"],
   )
);
 

Кроме мета-тегов и заголовков, вы можете вывести также описания для фильтра: Верхнее описание, Нижнее описание, Доп. описание. Вывести данные поля в публичке вы можете двумя способами:

1. Если компонент sotbit:seo.meta находится выше того места, где вы предполагаете разместить вывод описаний:
global $sotbitSeoMetaTopDesc;//для установки верхнего описания
global $sotbitSeoMetaBottomDesc;//для установки нижнего описания
global $sotbitSeoMetaAddDesc;//для установки доп. описания

echo $sotbitSeoMetaTopDesc;//вывод верхнего описания
echo $sotbitSeoMetaBottomDesc;//вывод нижнего описания 
echo $sotbitSeoMetaAddDesc;//вывод доп. описания
2. Если компонент sotbit:seo.meta находится ниже того места, где необходимо вывести описания:
$APPLICATION->ShowViewContent('sotbit_seometa_top_desc');//вывод верхнего описания
$APPLICATION->ShowViewContent('sotbit_seometa_bottom_desc');//вывод нижнего описания
$APPLICATION->ShowViewContent('sotbit_seometa_add_desc');//вывод доп. описания 
Вы можете обратиться в нашу службу поддержки и мы совершенно бесплатно произведем эти операции самостоятельно!

Документация

Поможем в установке модуля совершенно бесплатно!!!


Демо-режим: 14 дней

Видео-уроки:

  1. Особенности модуля SEO умного фильтра
  2. Архитектура и сущности модуля
  3. Установка компонента SEOMETA
  4. Настройка условия: вывод метаинформации
  5. Настройка условия: генерация ЧПУ
  6. Неверное отображение метаинформации. Что делать?
  7. Не работает генерация ЧПУ. Что делать?
  8. Формирование карты сайта
  9. Установка и настройка компонента SEOMETA.TAGS
  10. Различные примеры настройки условий
  11. Поиск по сайту
  12. Статистика
  13. Инструменты вебмастера
  14. Настройка индексации
  15. Автогенерация условий
  16. Хлебные крошки


Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!