Россия

region-img

Сотбит: Авторизация по СМС и Email

Модуль для удобной и быстрой регистрации и авторизации через смс и электронную почту.

9 990 руб.
Купить Попробовать (14 дней) Получить консультацию
Купить продление

Скриншоты

  • Описание
  • Отзывы
  • Что нового
  • Установка
  • Поддержка
  • Документация

Описание решения

Сотбит: Авторизация по СМС и Email

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 1

Сотбит: Авторизация по СМС и Email — модуль для быстрой регистрации
и авторизации через СМС или email с поддержкой двухфакторной
аутентификации, повышающий безопасность и удобство интернет-магазинов.


Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 2Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 4 Повышение уровня доверия клиентов. Быстрая и безопасная регистрация через
СМС и email снижает барьеры для пользователей, что увеличивает доверие к
интернет-магазину и улучшает клиентский опыт.
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 5 Увеличение повторных покупок. Удобство авторизации через СМС или email
способствует лояльности клиентов, мотивируя их возвращаться и делать
повторные заказы благодаря упрощенному процессу входа.
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 6 Защита данных и репутации. Двухфакторная аутентификация снижает риски
несанкционированного доступа к аккаунтам клиентов, что критически важно для
сохранения репутации интернет-магазина в условиях высоких стандартов
безопасности.
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 7 Оптимизация операционных процессов. Внедрение простой и быстрой системы
регистрации уменьшает нагрузку на службу поддержки, минимизируя запросы по
восстановлению доступа и снижая затраты на обслуживание клиентов.

Функциональные возможности
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 9Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Пользователь указывает номер телефона в форме регистрации. На
указанный номер отправляется СМС с кодом подтверждения. После
получения сообщения пользователь вводит код в соответствующее поле, и
регистрация завершается.

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 11

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 12
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Для входа на сайт пользователь указывает номер телефона и получает СМС
с одноразовым кодом. Ввод кода в поле авторизации позволяет
пользователю быстро войти в свой аккаунт, что значительно упрощает
процесс и сокращает время на авторизацию.

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 14

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 15
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Для входа с двухфакторной аутентификацией пользователь вводит свой
номер телефона и пароль, после чего получает СМС с временным кодом.
Ввод этого кода завершает процесс авторизации.

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 17

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 18
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Пользователь вводит свой адрес электронной почты в форме регистрации.
На указанный адрес отправляется письмо с кодом подтверждения. После
ввода этого кода в соответствующее поле регистрация считается
завершенной.

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 20

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 21
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Для входа на сайт пользователь вводит свой адрес электронной почты и
получает на него письмо с одноразовым кодом. Ввод этого кода позволяет
быстро и безопасно авторизоваться на платформе.

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 23

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 24
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Пользователь вводит адрес электронной почты и пароль, после чего на
указанный адрес отправляется одноразовый код. После ввода кода
пользователь получает доступ к своему аккаунту.

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 26

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 27
Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 3
Модуль входит в поставку Сотбит: Розница Про

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 29

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 30

Документация

При возникновении вопросов, связанных
с техническими аспектами,
всегда можно обратиться к нашей
документации.


Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 31

Бесплатная техподдержка

Бесплатная техническая поддержка
предоставляется как ПЕРЕД, так и ПОСЛЕ
приобретения модуля

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 32

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 33

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 34

Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.
Специалисты технической поддержки помогут установить, настроить и
протестировать решение бесплатно.

Картинка Сотбит: Сотбит: Авторизация по СМС и Email 35

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.


Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Документация
Обучающий видеокурс
Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на ваши вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться  в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в  каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если  Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в  комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с  оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно  описываете суть претензии к нашей  техподдержке. Старайтесь избегать  эмоциональной составляющей, хотя  иногда это бывает очень сложно  сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!