
Сотбит: Умный поиск 1.1.4 — Удобные подсказки и история запросов
Мы снова с вами с новым обновлением Сотбит: Умный поиск — версии 1.1.4, чтобы сделать поиск в вашем интернет-магазине еще быстрее и удобнее для ваших клиентов.
Плюсы, как видите, на лицо:
«Силовик» — широко известный онлайн-магазин товаров для спецподразделений. Магазин создавался при поддержке и энтузиазме одного из лучших производителей одежды и обуви для силовых подразделений — Garsing.
Клиент обратился к нам с целью обновления своего интернет-магазина.
Предыдущий сайт имел плохую конверсию, неудобную структуру сайта, отсутствовал наглядный каталог товаров, СЕО-блоки. Сетка главной страницы разваливалась. Магазин был больше похож на блог-сообщество единомышленников и любителей охоты.
Клиенту же, в свою очередь, хотелось совместить несколько веток на одном сайте: интернет-магазин, совмещенный с форумом.
Осознавая проблему, клиент начал искать пути ее решения. Из наших решений его интересовал готовый интернет-магазин «Мистер Шоп». Только вот утонченный дизайн интернет-магазина мужской одежды здесь был не кстати.
Мы предложили новую услугу — стилизацию. Благодаря ей клиент решал все проблемы сразу. Это его конечно заинтересовало, и мы начали работу.
Мы предложили новый сайт:
Перед нами ставилось решение следующих задач:
Функциональные возможности решения Мистер Шоп позволили нам это сделать. И еще интернет-магазин теперь должен стать источником прибыли и развития бизнеса, а не постоянных проблем.
Стилизация проекта началась с аналитических исследований. Мы провели исследование, чтобы узнать, как клиенты используют сайт, за какой информацией приходят, что ищут, с какими проблемами сталкиваются. Выяснили особенности взаимодействия сайта с клиентом у заказчика, выявили основные проблемы и сложности пользования сайтом.
Мы переработали информационную архитектуру ресурса: вынесли на первый план наиболее востребованные разделы и перенесли на второй уровень менее популярные, от некоторых разделов отказались вовсе.
Затем предложили несколько вариантов оформления сайта:
Клиент выбрал первый вариант — зеленый камуфляж, но попросил вместо самого камуфляжа поставить фоновую картинку со второго варианта.
Утвержденный макет:
Находить необходимую информацию стало значительно удобнее.
В зависимости от обстоятельств, бизнесу может потребоваться различная информация на главной странице. Мы сделали акцент на блоках с товарами, улучшили читабельность новостей светлыми оттенками, применили яркие и дерзкие элементы в баннерах.
Значительное число посетителей сайта используют мобильные устройства. А значит, крайне важно было обеспечить удобное взаимодействие с сайтом для пользователей всех типов устройств. Решение Мистер Шоп — адаптивное. Любой сайт стилизованный на его основе, также становится адаптивным и корректно отображается на устройствах с разным разрешением экрана.
Вид главной страницы на планшете и на телефоне:
Для того, чтобы аудитория интенсивно пользовалась сайтом и находила необходимый товар, в стилизации сайта мы активно использовали цветовые акценты (кнопки, актуальные фотографии), яркие баннеры, интуитивно понятные формы.
Отдельной задачей выступал дизайн баннеров.
Началом работы над дизайном баннеров становится исследование желаемого результата. Клиент получает doc-файл, где расписаны требования к баннерам и вопросы касаемо ожиданий клиента от баннеров. Как только документ готов и двум сторонам все понятно, мы приступаем к работе.
На главной странице необходимо было отрисовать 4 баннера для основного слайдера и три картинки ниже на аналогичные по смыслу, но по другой тематике.
Задача заключалась в том, чтобы не просто вставить первые попавшиеся картинки военной тематики, а объединить все баннеры одной идеей: показать все товары в жизни, в области их применения, в естественной среде. То есть не просто показать фотографию ботинка, а где и в каком виде он может быть.
Картинки-ссылки ниже идут в разделы каталога сайта, либо несут важную информацию. Мы предоставили несколько вариантов, в зависимости от желания заказчика:
Выпадающее меню.
В выпадающее меню, придерживаясь общей идеи, мы добавили необходимые картинки и заполнили его актуальным текстом.
Основной инструмент сайта — каталог продукции.
Мы реструктурировали навигацию по каталогу и облегчили поиск необходимого товара, добавили сервис «Отложенные товары».
Стилистика сайта должна транслировать образ основных товаров каталога — сильный, устойчивый, надежный. Основываясь на подобных образах, мы строили креативную концепцию.
Рассылки.
Для полноценной работы сайта мы также создали единый дизайн писем, рассылаемых интернет-магазином.
Ну и, конечно, после проделанной работы мы получили большой отзыв от клиента. Приводить его целиком смысла нет. Приведем лишь пару выдержек из отзыва:
А если вкратце: спасибо дизайнеру за отдачу и не экономьте свои деньги, господа и товарищи, на таких Важных вещах, как свой собственный интернет-магазин.
Итак, мы наглядно продемонстрировали, как простая стилизация сайта поможет Вам изменить дизайн типового решения и в краткие сроки получить новый интернет-магазин с уникальным дизайном. Также надеемся, что мы смогли донести до Вас очевидные плюсы стилизации:
Мы снова с вами с новым обновлением Сотбит: Умный поиск — версии 1.1.4, чтобы сделать поиск в вашем интернет-магазине еще быстрее и удобнее для ваших клиентов.
Мы не останавливаемся на достигнутом! Шаблон Сотбит: Розница продолжает развиваться, предлагая новые возможности для вашего интернет-магазина.
В этой статье мы делимся нашим опытом и рассказываем, как сделать запуск маркетплейса успешным.