
Сотбит: Умный поиск 1.1.4 — Удобные подсказки и история запросов
Мы снова с вами с новым обновлением Сотбит: Умный поиск — версии 1.1.4, чтобы сделать поиск в вашем интернет-магазине еще быстрее и удобнее для ваших клиентов.
Знакома ли вам такая ситуация: у вас есть интернет-магазин, созданный на шаблоне 1С-Битрикс, или же на шаблоне другого разработчика, но при публикации ссылок в социальных сетях их анонсы выглядят странно, либо отсутствуют вообще. А ведь привлекательный анонс существенно повышает кликабельность постов.
Такова уж человеческая природа – всем хочется узнать, что скрывается за запертой дверью до того, как ее открыть. К слову, в шаблонах Битрикса подобный функционал никак не реализован, а у других разработчиков он если и есть, то не в полном объеме (некоторые забывают про метатеги для твитера, например), либо же имеют крайне сложные и неудобные настройки.
Мы не хотели, чтобы в интернет-магазинах на основе Оригами возникали подобные сложности, поэтому разработчики Сотбит очень постарались и придумали решение. Суть его заключается в следующем. Настроив в админке специальный раздел должным образом, вы получаете грамотно спроектированные анонс ссылки в социальных сетях. И, например, ВКонтакте будет «подтягивать» картиночку со страницы, заголовок и описание. Т.е. создается такой анонс, который будет привлекать больше людей, повышая тем самым CTR (показатель кликабельности) ваших постов.
В Оригами выставлены настройки по умолчанию для всех страниц, а для некоторых предусмотрены даже индивидуальные настройки:
Вот так выглядит анонс главной страницы сайта Оригами, без настроек OpenGraph:
Согласитесь, совсем другой вид. В админке шаблона Сотбит.Оригами можно настроить отображение каждой из ваших страниц: картинку, заголовок, описание.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы снова с вами с новым обновлением Сотбит: Умный поиск — версии 1.1.4, чтобы сделать поиск в вашем интернет-магазине еще быстрее и удобнее для ваших клиентов.
Мы не останавливаемся на достигнутом! Шаблон Сотбит: Розница продолжает развиваться, предлагая новые возможности для вашего интернет-магазина.
В этой статье мы делимся нашим опытом и рассказываем, как сделать запуск маркетплейса успешным.