
Сформирована новая линейка Сотбит.B2B
В статье рассказываем про особенности новой линейки Сотбит.B2B, которая теперь включает в себя три редакции: Сотбит: B2B кабинет, Сотбит: B2B кабинет Plus и Сотбит: B2B портал.
Здравствуйте, менеджеры и владельцы интернет-магазинов! Мы продолжаем активными темпами дорабатывать шаблон Сотбит.Оригами и, пока наши специалисты не покладая рук превращают его в то, что будет соответствовать вашим ожиданиям, мы расскажем про особенности оформления заказа в Оригами. Если у вас есть интернет-магазин, то вы, наверняка, знаете, что собой представляет процесс оформления заказа. Причем как на компьютере, так и мобильных устройствах. В шаблоне Origami несколько вариантов оформления заказа.
Все интернет-магазины разные, поэтому и вариантов оформления заказа тоже должно быть несколько. Если проанализировать шаблоны топовых разработчиков в Маркетплейс, то вывод напрашивается сам собой: они не заморачиваются. И в лучшем случае делают одну простейшую форму, в которой можно кнопки перекрасить или отключить часть функционала. Но Сотбит не серая масса. Поэтому если мы делаем что-то, то делаем это на совесть.
В шаблоне Origami можно выбрать один из четырех вариантов оформления заказа:
В статье рассказываем про особенности новой линейки Сотбит.B2B, которая теперь включает в себя три редакции: Сотбит: B2B кабинет, Сотбит: B2B кабинет Plus и Сотбит: B2B портал.
В статье рассказываем о релизе нового модуля Сотбит: Центр уведомлений, который позволяет отслеживать важные для пользователя события и отправляет уведомления пользвателю в окно браузера.
За время работы партнерского отдела Сотбит мы отметили, что некоторые темы особенно интересуют партнеров. В этой статье мы рассмотрим их и дадим ответы на самые актуальные вопросы партнеров.