Россия

region-img

Сотбит.Оригами: 4 варианта оформления заказа

author
Владислав Шацилло 11 декабря 2018
Время чтения: 3 мин

Здравствуйте, менеджеры и владельцы интернет-магазинов! Мы продолжаем активными темпами дорабатывать шаблон Сотбит.Оригами и, пока наши специалисты не покладая рук превращают его в то, что будет соответствовать вашим ожиданиям, мы расскажем про особенности оформления заказа в Оригами. Если у вас есть интернет-магазин, то вы, наверняка, знаете, что собой представляет процесс оформления заказа. Причем как на компьютере, так и мобильных устройствах. В шаблоне Origami несколько вариантов оформления заказа. 

Сотбит.Оригами: 4 варианта оформления заказа

Все интернет-магазины разные, поэтому и вариантов оформления заказа тоже должно быть несколько. Если проанализировать шаблоны топовых разработчиков в Маркетплейс, то вывод напрашивается сам собой: они не заморачиваются. И в лучшем случае делают одну простейшую форму, в которой можно кнопки перекрасить или отключить часть функционала. Но Сотбит не серая масса. Поэтому если мы делаем что-то, то делаем это на совесть.

В шаблоне Origami можно выбрать один из четырех вариантов оформления заказа:

  1. Классический
  2. Простой
  3. Пошаговый
  4. Зебра
И, конечно же, мы не могли проигнорировать мобильную версию, ведь на дворе 2018 год. Ее мы сделали работающей корректно на любых устройствах, но об этом позже.

Классический вариант
Это всем нам известный вариант Битрикса. Прост, интуитивно понятен. С последовательными формами: «Товары в заказе», «Регион доставки», «Доставка», «Оплата», «Покупатель». Ведь классика всегда в моде.

Классический вариант оформления заказа в шаблоне Сотбит.Оригами

Простой вариант
Сложности любят не все. А некоторые их даже откровенно боятся. Поэтому мы предусмотрели в нашем шаблоне упрощенный до максимума вариант оформления заказа. Вся информация представлена пятью блоками: «Ваш заказ», «Купон», «Информация о покупателе», «Служба доставки», «Оплата».

Простой вариант оформления заказа в шаблоне Сотбит.Оригами

Пошаговый вариант
Один из самых стильных и продуманных вариантов. Навигация осуществляется при помощи табов: просто переключаетесь между иконками и вводите нужные данные. Список товаров прикреплен снизу. Активной может быть только одна из категория, но всегда можно переключиться на любую из вкладок.

Пошаговый вариант оформления заказа в шаблоне Сотбит.Оригами

Зебра
Полоска темная, полоска светлая. Количество полосок зависит от количества позиций в заказе. Этот вариант похож на привычные таблицы excel, с которыми работают оптовики: ничего лишнего, нет даже фотографий, только сухие и важные факты.
Вариант оформления заказа Зебра в шаблоне Сотбит.Оригами
Мобильная версия
В шаблонах других разработчиков тоже есть мобильная версия оформления заказа. Вот только в большинстве случаев она «для галочки». В шаблоне Сотбит.Оригами можно полноценно посмотреть характеристики товаров в корзине, причем оформлено это все максимально удобно: никаких выпадающих списков и элементов, которые просто не помещаются на большинстве экранов телефонов и становятся вообще недоступны пользователю. Мобильная версия шаблона Оригами работает на всех мобильных устройствах, да еще и выглядит прекрасно, что вы можете увидеть на скриншотах снизу.

Мобильная версия оформления заказа в Сотбит.Оригами

Послесловие
Таким образом, в отличие от других шаблонов на Битриксе, в шаблоне Оригами представлено 4 варианта оформления заказа, каждый из которых работает корректно на любых устройствах. Вы можете выбирать именно тот, который больше подходит для вашего магазина. С большими картинками или без них, классический или совсем простой.

А если вам нужен свой вариант, то реализовать это довольно легко, потому что при внесении изменений ничего не сломается. Весь стандартный функционал Битрикс сохранён. Скидочные купоны работают, свойства товаров видны и доступны, подключить к нашему оформлению заказа новую службу доставки или сторонний модуль не составит никаких проблем. И в этом вам всегда может помочь наша платная техническая поддержка.

Последние новости

Все новости
Станислав Шашалевич Станислав Шашалевич
Время чтения: 10 мин
7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B
B2B платформы

7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B

В статье обсудили, какие существуют варианты внедрения B2B кабинета, на основе обратной связи рассмотрели статистику по клиентам и их основные запросы, а также рассказали, как мы их реализовываем. 

Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс
Маркетплейсы

Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс

Встречайте редакции Сотбит.Маркетплейс. В статье рассказываем об обновленном функционале и новых возможостях решения, позволяющих закрыть все запросы наших клиентов.

Сотбит: Маркетплейс Старт

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: