Россия

region-img

Маркетинговые рассылки: Внедряем Double Opt-in (Двухэтапная подписка)

author
Владислав Шацилло 21 сентября 2017
Время чтения: 1 мин
Мы обновили модуль «Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений» и внедрили в него новый функционал Doubl Opt-in (двухэтапная подписка)

Обновление модуля маркетинговые рассылки. Двухэтапная подписка Double Opt-in

Double Opt-In — это разновидность подписки, которая подразумевает дополнительное подтверждение своего email-адреса непосредственно из письма. Подобная двухэтапная система позволяет откинуть «нерабочие» почтовые ящики и не допускает попадания ваших писем в папку «Спам».

- Добавлена возможность отправлять почтовый шаблон для подтверждения email.
- Добавлена возможность делать рассылку только по подтвержденным email.
- Добавлены дополнительные сборщики информации о пользователе IP, город, устройство.
- Исправлена логика подписки, теперь пользователь может подписаться только если он не был ранее подписан не зависимо от того зарегистрирован он или нет.

Последние новости

Все новости
Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Поиск товаров на Битрикс – эффективный инструмент интернет-магазина
Модули

Поиск товаров на Битрикс – эффективный инструмент интернет-магазина

Узнайте, как оптимизация поиска на вашем сайте влияет на улучшение конверсии и повышение среднего чека интернет-магазина. Исправляйте ошибки, управляйте поисковой областью и приоритетами результатов выдачи вместе с модулем Сотбит: Умный поиск.

Сотбит: Умный поиск
Станислав Шашалевич Станислав Шашалевич
Время чтения: 2 мин
Личный кабинет поставщика от Сотбит: особенности, преимущества, кейсы
Маркетплейсы

Личный кабинет поставщика от Сотбит: особенности, преимущества, кейсы

Рассматриваем оптимальное решение Сотбит: Маркетплейс для внедрения собственного личного кабинета партнера.

Сотбит: Маркетплейс Энтерпрайз

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: