Россия

region-img

Маркетинговые рассылки: Внедряем Double Opt-in (Двухэтапная подписка)

author
Владислав Шацилло 21 сентября 2017
Время чтения: 1 мин
Мы обновили модуль «Маркетинговые рассылки - персонализация сообщений» и внедрили в него новый функционал Doubl Opt-in (двухэтапная подписка)

Обновление модуля маркетинговые рассылки. Двухэтапная подписка Double Opt-in

Double Opt-In — это разновидность подписки, которая подразумевает дополнительное подтверждение своего email-адреса непосредственно из письма. Подобная двухэтапная система позволяет откинуть «нерабочие» почтовые ящики и не допускает попадания ваших писем в папку «Спам».

- Добавлена возможность отправлять почтовый шаблон для подтверждения email.
- Добавлена возможность делать рассылку только по подтвержденным email.
- Добавлены дополнительные сборщики информации о пользователе IP, город, устройство.
- Исправлена логика подписки, теперь пользователь может подписаться только если он не был ранее подписан не зависимо от того зарегистрирован он или нет.

Последние новости

Все новости

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: