
Сотбит: B2B 2.3.0 — новый внешний вид каталога и мастер внедрения
В обновлении Сотбит: B2B 2.3.0 мы навели порядок там, где это действительно важно — в интерфейсе каталога.
Не прошло и пару месяцев, как вышел в свет наш новый модуль «Ценовой маркетинг», а он уже заставляет нас упоминать о себе. Но для начала напомним, для чего же нужно вообще это решение.
«Ценовой маркетинг» -- позволяет изменять цену (как в большую, так и меньшую сторону) по нестандартным условиям, которые не включены в поставку Битрикс. Условия и зависимости изменения цен могут быть следующими:
А это значит, что теперь можно создавать интересные сценарии, такие как:
Теперь мы создали инструмент, который значительно добавит смелости владельцам интернет-магазинов – A/B тестирование цен. Это значит, что вы можете исследовать поведение пользователей при изменении цен по определенному условию.
A/B тестирование работает по следующей схеме:
В обновлении Сотбит: B2B 2.3.0 мы навели порядок там, где это действительно важно — в интерфейсе каталога.
В Сотбит: Розница 1.5.0 мы сосредоточились на том, что действительно важно в повседневной работе: удобство интерфейса, контроль над данными, точная настройка каталога.
Новое видео — не просто обзор, а практическая демонстрация модуля в действии: интерфейс, настройки и реальные сценарии использования.