Как запустить нишевый маркетплейс: полный путеводитель для бизнеса
В этой статье мы делимся нашим опытом и рассказываем, как сделать запуск маркетплейса успешным.
Не прошло и пару месяцев, как вышел в свет наш новый модуль «Ценовой маркетинг», а он уже заставляет нас упоминать о себе. Но для начала напомним, для чего же нужно вообще это решение.
«Ценовой маркетинг» -- позволяет изменять цену (как в большую, так и меньшую сторону) по нестандартным условиям, которые не включены в поставку Битрикс. Условия и зависимости изменения цен могут быть следующими:
А это значит, что теперь можно создавать интересные сценарии, такие как:
Теперь мы создали инструмент, который значительно добавит смелости владельцам интернет-магазинов – A/B тестирование цен. Это значит, что вы можете исследовать поведение пользователей при изменении цен по определенному условию.
A/B тестирование работает по следующей схеме:
В этой статье мы делимся нашим опытом и рассказываем, как сделать запуск маркетплейса успешным.
Сегодня мы поговорим о готовых шаблонах розничных интернет-магазинов. А если быть точнее, о вариантах их исполнения: модульные и монолитные.
В нашем новом коротком ролике мы раскрыли всю суть работы платформы Сотбит: Маркетплейс и продемонстрировали её функционал на практике.