
Сформирована новая линейка Сотбит.B2B
В статье рассказываем про особенности новой линейки Сотбит.B2B, которая теперь включает в себя три редакции: Сотбит: B2B кабинет, Сотбит: B2B кабинет Plus и Сотбит: B2B портал.
Не прошло и пару месяцев, как вышел в свет наш новый модуль «Ценовой маркетинг», а он уже заставляет нас упоминать о себе. Но для начала напомним, для чего же нужно вообще это решение.
«Ценовой маркетинг» -- позволяет изменять цену (как в большую, так и меньшую сторону) по нестандартным условиям, которые не включены в поставку Битрикс. Условия и зависимости изменения цен могут быть следующими:
А это значит, что теперь можно создавать интересные сценарии, такие как:
Теперь мы создали инструмент, который значительно добавит смелости владельцам интернет-магазинов – A/B тестирование цен. Это значит, что вы можете исследовать поведение пользователей при изменении цен по определенному условию.
A/B тестирование работает по следующей схеме:
В статье рассказываем про особенности новой линейки Сотбит.B2B, которая теперь включает в себя три редакции: Сотбит: B2B кабинет, Сотбит: B2B кабинет Plus и Сотбит: B2B портал.
В статье рассказываем о релизе нового модуля Сотбит: Центр уведомлений, который позволяет отслеживать важные для пользователя события и отправляет уведомления пользвателю в окно браузера.
За время работы партнерского отдела Сотбит мы отметили, что некоторые темы особенно интересуют партнеров. В этой статье мы рассмотрим их и дадим ответы на самые актуальные вопросы партнеров.