Россия

region-img

Компонент «Заказ по телефону»

author
Станислав Шашалевич 1 февраля 2014
Время чтения: 1 мин
Компонент «Заказ по телефону»

Покупатель интернет-магазина хочет не только быстро найти товар, но и оперативно оформить его без сложных схем оформления заказа и лишних трудозатрат.  Но, как правило, прежде чем оформить заказ приходится заполнять множество полей и форм. Это клиенту явно не нравится. Зачем возлагать всю работу на покупателя, если менеджер может сделать сам всю работу по заполнению данных заказа?

Как раз для упрощения оформления заказа мы анонсируем модуль «Заказ по телефону». Клиент может оставить только один номер телефона, а далее уже в работу вступает менеджер, который созванивается с покупателем и уточняет условия заказа.

Модуль прост в настройке и использовании. Он работает в двух режимах:

1.       Режим быстрого оформления заказа всей корзины

2.       Режим быстрого оформления заказа конкретного товара

Описание параметров:

- ID товара(PRODUCT_ID) – если параметр пустой, то происходит оформление всей корзины. Если параметр заполнен, то оформляется конкретный товар.

- Заказ привязывать к пользователю (SELECT_USER) – этот параметр актуален, когда заказ оформляет неавторизованный пользователь. Вы выбираете, все заказы от неавторизованного пользователя прикреплять к одному пользователю или каждый раз создавать нового.

- Привязать пользователя к группе(USER_GROUP) – к какой группе привязать неавторизованного пользователя.

- Статус, в который переводить заказ(STATUS_ORDER)

- Тип плательщика(PERSON_TYPE)

- Маска телефона(TEL_MASK) – позволяет задать шаблон-маску, по которой пользователь будет заполнять телефон. Если пустая, то не используется.

- Сообщение при успешном оформлении заказа(SUCCESS_TEXT)

- Текст сабмита (SUBMIT_VALUE)

- Отправлять уведомления отделу продаж сайта(SEND_EVENT) – если установлена галочка, то отделу продаж по шаблону SOTBIT_NEW_ORDER_PHONE будет отправляться уведомление об оформлении заказа

Компания «Сотбит» работает для Вас!

Последние новости

Все новости
Станислав Шашалевич Станислав Шашалевич
Время чтения: 2 мин
Выход на китайский рынок совместно с Сотбит и 1С-Битрикс24
B2B платформы

Выход на китайский рынок совместно с Сотбит и 1С-Битрикс24

Узнайте, как платформа Сотбит и 1С-Битрикс24 помогли нашему клиенту успешно выйти на китайский рынок. Используя розничный сайт, личный b2b кабинет контрагента и многоязычный маркетплейс, мы обеспечили эффективное присутствие и рост бизнеса на международном уровне.

B2B кабинет Plus
Станислав Шашалевич Станислав Шашалевич
Время чтения: 10 мин
7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B
B2B платформы

7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B

В статье обсудили, какие существуют варианты внедрения B2B кабинета, на основе обратной связи рассмотрели статистику по клиентам и их основные запросы, а также рассказали, как мы их реализовываем. 

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: