Разработать закрытую систему для самостоятельной работы дилеров.
Наш клиент является поставщиком системы видеонаблюдения и безопасности в Республику Казахстан. Компания является официальным представителем и дистрибьютором решений от лидеров рынка.
B2BShop: Оптово-розничный магазин с b2b кабинетом - готовая B2B платформа на Битрикс, позволяющая перевести контрагентов на самообслуживание и оптимизировать работу отдела продаж.
B2B портал установлен на корпоративный портал Битрикс24, что позволяет объединить рабочие места менеджеров и контрагентов в одном месте. Это дает дополнительные возможности по автоматизации процессов взаимодействия с дилерами. Мы погрузились в процессы продаж заказчика и составили схему взаимодействия менеджеров, системы и дилеров.
Работа с B2B порталом доступна только авторизованным дилерам. В качестве публичной части портала используется готовый шаблон интернет-магазина «Сотбит: Оригами». Под задачи заказчика шаблон был значительно переработан, учитывая специфику сегмента B2B и сферы работы клиента:
1. В соответствии со статусом контрагента выводится определенный тип цены на товарную номенклатуру.
2. В публичной части отображается привязанный за контрагентом персональный менеджер с контактными данными.
3. Для каждого менеджера выводится статус в реальном времени из корпоративного портала Битрикс24.
4. Каталог и карточка товара полностью переработан под специфику работы заказчика. В каталоге отображается большой фильтр по параметрам номенклатуры, подразделы и сами позиции в табличном виде с возможностью сортировки по основным параметрам.
В карточке товара отображаются фото товара, артикул, остаток, информация о цене в соответствии со статусом контрагента и описание.
Процесс подбора товарной номенклатуры проходит в каталоге публичной части портала. После добавления нужных позиций в корзину, контрагент переходит в кабинет дилера для оформления заказа.
В кабинете дилера контрагент может привязать за своим профилем несколько юридических лиц и ИП.
При возникновении вопросов или спорных ситуаций, контрагент создает обращение в поддержку в интерфейсе кабинета дилера. В кабинете дилера так же выводится информация о персональном менеджере с контактами и статусом в реальном времени.
В корпоративном портале организована полноценная работа менеджеров по продажам. Оформленный заказ контрагентом отображается в Магазине Битрикс24.
В соответствии со статусом контрагента проходит автоматическое распределение заказов между менеджерами. Работа по заказам автоматизирована за счет бизнес-процессов Битрикс24. При создании нового заказа, система автоматически генерирует счет и отправляет его контрагенту на почту. После отгрузки создаются элементы списка для загрузки накладной, счета фактуры и гарантийного талона. Документы отобразятся в заказе личного кабинета дилера.
B2B портал интегрирован с учетной системой 1С, что позволяет автоматически выводить актуальные остатки и цены по товарным позициям, а также обмениваться сформированными заказами.
По итогам выполненной работы заказчик получил полноценный B2B портал, работающий на базе Битрикс24. Он помогает автоматически распределять заказы и обрабатывать их, а также оптимизирует время менеджеров по продажам.