Сегодня мы расскажем о нашем опыте доработки B2B кабинета, разработанного на основе решения другой компании. К нам обратился клиент с уже купленной и частично внедренной платформой от компании AlfaSystem. Поскольку заказчик не хотел терять часть уже внедренных наработок по кабинету, важным требованием было продолжить совершенствовать имеющийся кабинет, а не внедрять новый.
Компания «Агора» с 1994 года занимается дистрибуцией бытовой химии, косметики, продукции для детей, товаров для дома, средств личной гигиены и ухода. Ассортимент компании насчитывает более 13000 наименований, а клиентами являются более 3000 компаний и предпринимателей во всех субъектах Российской Федерации.
Проведя всесторонний анализ и опираясь на индивидуальные требования заказчика, мы решили:
Удобство работы контрагентов в B2B кабинете обеспечивает разделение страницы на отдельные логические блоки, выполняющие индивидуальные функции.
Контрагентам доступны фильтры по категориям и по параметрам, которые мы синхронизировали друг с другом в целях улучшения качества поиска товаров.
Для улучшения юзабилити на страницах каталога добавлены уникальные маркеры, отображающие информацию об акциях и скидках для контрагентов.
Для отображения самых выгодных условий покупателям мы разработали и внедрили специальный функционал, который формирует индивидуальные предложения на двух отдельных страницах «Скидки» и «Акции», содержимое которых синхронизировано с системой 1С.
Для удобства работы контрагента добавлен функционал «Согласовать корзину», который позволяет получить индивидуальную информацию о добавленных в корзину товарах из учетной системы 1С, синхронизированной с B2B платформой, и автоматически забронировать товар перед оформлением заказа.
После согласования индивидуальных условий и резервирования товаров клиенту доступны три сценария:
1. «Оформить заказ» – происходит переход к оформлению заказа, если не требуются изменения состава корзины.
2. «Очистить корзину» – осуществляется очистка корзины со снятием резервирования всех позиций.
3. «Не очищать корзину» – производится снятие резервирования товаров, а пользователь получает доступ к изменению состава заказа.
Для акцентирования внимания клиентов на самых выгодных предложениях мы доработали графический дизайн страниц и внедрили уникальные визуальные элементы, отображаемые контрагентам.
Для товаров, на которые распространяются акционные условия, предусмотрен автоматический пересчет цен с отображением актуальных скидок.
В итоге заказчик получил улучшенный и оптимизированный B2B кабинет, который позволяет клиенту легко работать с товарами и заказами, а заказчику эффективно взаимодействовать с контрагентами.