Документация Сотбит: Маркетплейс. Рекламные кампании. Для администратора
Для администратора
Настройки рекламных кампаний задает Администратор по пути: Администрирование > Сотбит > Сотбит: Маркетплейс > Реклама> Настройки.
Предусмотрены два вида рекламных кампаний:
- Установление рекламных меток на товар: товару присваевается атрибут (метка) с целью визуального выделения его в каталоге
- Продвижение товара в каталоге: для товара устанавливается найвысшее значение сортировки, что позволяет отображать его в каталоге выше товаров с меньшим значением сортировки
Настройки
Поле
|
Описание
|
Включить функционал
|
Включает и отключает функционал.
|
Следующая проверка информации по рекламным кампаниям
|
Выбор даты и времени запуска следующей проверки информации по рекламным кампаниям.
|
Интервал запуска
|
Интервал повторного запуска проверки информации по рекламным кампаниям.
|
Можно задать различные правила рекламных кампаний для разных категорий товаров, статусов поставщиков, отдельных поставщиков, а также установить цену и период действия рекламной кампании.
Настройка правил рекламы происходит по пути: Администрирование > Сотбит > Сотбит: Маркетплейс > Реклама > Правила.
Раздел представлен в виде таблицы со списком заданных правил.

Для добавления правила необходимо:
-
Нажать кнопку Добавить.
-
В открывшемся окне выбрать тип правила (метка или продвижение), установить необходимые настройки правила.
-
Нажать кнопку Сохранить.
Настройки рекламной кампании меток на товары
Настройки кампании
Поле
|
Описание
|
Название правила
|
Текстовое поле названия правила.
|
Сайт
|
Выбор сайта, на котором будет применяться правило.
|
Период отображения
|
Период, в течении которого для товара будут созданы метки.
|
Добавление разделов
|
Выбор категории товаров, для которых можно использовать правило.
Поддерживается множественный выбор категорий.
|
Добавление статусов партнеров
|
Выбор статусов партнера, для которых применяется данное правило.
Поддерживается множественный выбор статусов поставщиков.
|
Добавление партнеров
|
Выбор поставщиков, для которых применяется правило.
Поддерживается множественный выбор поставщиков.
|
Свойство товара (метка)
|
Свойство инфоблока, которое содержит метку.
|
Значение свойства, которое нужно будет задать товару
|
Значение свойства инфоблока.
|
Описание метки
|
Текстовое описание правила.
|
Сумма списания (единоразовый платеж)
|
Стоимость одной метки.
|
Настройки рекламной кампании за продвижение
Настройки кампании
Поле
|
Описание
|
Название правила
|
Текстовое поле названия правила.
|
Сайт
|
Выбор сайта, на котором будет применяться правило.
|
Период отображения
|
Период, в течении которого для товара будет применено повышенное значение сортировки.
|
Добавление разделов
|
Выбор категории товаров, для которых можно использовать правило.
Поддерживается множественный выбор категорий.
|
Добавление статусов партнеров
|
Выбор статусов партнера, для которых применяется данное правило.
Поддерживается множественный выбор статусов поставщиков.
|
Добавление партнеров
|
Выбор поставщиков, для которых применяется правило.
Поддерживается множественный выбор поставщиков.
|
Описание метки
|
Текстовое описание правила.
|
Сумма списания (единоразовый платеж)
|
Стоимость за один товар.
|
Созданные правила можно отредактировать или удалить.

Для поставщика могут действовать несколько правил, из которых он может выбрать наиболее подходящие в кабинете поставщика.

Вступайте в сообщество Сотбит!
Задавайте вопросы, делитесь опытом и находите ответы вместе с другими участниками.
Свяжитесь с нами
Заполните простую форму, чтобы обсудить ваш проект