Срок активации купонов Сотбит теперь 7 дней!
Спешите активировать купоны вовремя. Купоны, сгенерированные после 17 октября, будут активны в течение 7 дней.
Здравствуйте, дорогие пользователи и партнеры 1С-Битрикс! На связи Сотбит. Недавно мы рассказывали о том, как предпринимателю запустить новый бизнес быстро и без крупных вложений. На этот раз поговорим о второй стороне процесса — поставщиках. Рассмотрим, как использовать дропшиппинг для увеличения оборотов и разберем реальный кейс из нашей практики.
С какими проблемами сталкиваются производители при реализации своих товаров?
Менеджеры по продажам физически могут обработать только определенное количество заявок. Часто производители сталкиваются с подобной проблемой в сезон — когда заявок много, но их часть просто отпадает из-за того, что менеджеры не в состоянии обработать такой поток.
Скорее всего вы не продвигаете свой бизнес активно во всех регионах. А это значит, что бизнес недополучает прибыль.
Вам нужно регулярно обмениваться документами, отправлять поставки на склады дилеров и зависеть от их запросов по объемам поставок. И конечно же, никто не отменял конкуренцию — дилер может сменить поставщика, если другая компания предложит более выгодные условия.
Повторим еще раз, что такое дропшиппинг. Эта модель предполагает, что другие предприниматели продают ваш продукт, не закупая его заранее. То есть они создают сайт, наполняют его вашими товарами и запускают рекламу. Люди оформляют у них заказы, и уже эти заказы партнер передает вам. За это он получает комиссию.
В предыдущей статье мы определили основные преимущества дропшиппинга для предпринимателей в ключе быстрого запуска и отсутствия крупных вложений. Так что же получает производитель от модели дропшиппинга?
Партнеры за свой счет продвигают ваши товары и получают заказы. Обработанные заказы передаются вам на доставку.
Эта модель не предполагает жесткой бюрократии и ограниченность взаимодействия. Партнер сам выбирает, на какой товар делать упор и просто продает вам лиды.
Партнер заинтересован в продвижении и продаже товаров. Это не дилер, который продает товары разных поставщиков и имеет большую выкладку в торговом зале. Партнер направлен только на реализацию вашей продукции, поэтому с такой моделью выигрывают обе стороны: партнер получает комиссионные, а вы — больше заказов и дополнительную прибыль.
Для того, чтобы обеспечить максимально простое взаимодействие с партнерами, мы рекомендуем вам наладить IT составляющую стороны. Если внедрить готовый личный B2B кабинет, партнер не будет тревожить ваших менеджеров. Он сможет самостоятельно оформить заказ в любое время, и отслеживать поставки для своих клиентов.
Помимо этого, если возникнет какой-то вопрос или проблема — в том же личном кабинете он просто создаст запрос вашим менеджерам. Никакого телефона и почты. А менеджеры занимаются своим делом, из-за чего их продажи не проседают.
Как и обещали, разберем все на реальном примере. Однажды к нам обратился заказчик, который ставил целью внедрения B2B кабинета и Битрикс24 — отладку взаимодействия компании с дропшиппинг-партнерами.
Дропшиппинг-партнер использует B2B кабинет для формирования заказов на поставку своим клиентам. B2B кабинет плотно интегрировал с 1С заказчика по API. Перед оформлением заказа необходимо выбрать конкретный договор, который содержит в себе условия поставки и оплаты, а также тип цены. После создания заказа, он отображается у менеджера в Битрикс24. Плотная связка с 1С позволяет менеджеру работать в системе «одного окна».
Мы переработали раздел личной информации, добавив туда возможность привязки банковских карт и счетов, а также курьерских служб по API. Это позволяет привязывать заказы к нужным данным, а также отслеживать состояния доставки прямо в личном кабинете.
Договоры выгружаются из 1С в связке с конкретным дропшиппером. К договору привязывается информация о взаиморасчетах, дебиторской задолженности и отсрочке.
Перед оформлением заказа, дропшиппер добавляет покупателя, указывая его данные и доставку. Покупатель привязывается к конкретному дропшипперу. В дальнейшем дропшиппер может быстро создавать заказы, не вводя каждый раз данные покупателя заново.
При оформлении заказа дропшиппер указывает закупочную стоимость товара у поставщика, а также свою стоимость продажи. В каждом заказе выводятся колонки с размером суммы выплаты дропшипперу и статусом этой выплаты.
При возникновении проблем с заказом, создана специальная форма для оформления возврата прямо в карточке.
Система полностью интегрируется по API с сервисами доставки. За счет этого и контрагент, и менеджер видят актуальный статус заказа.
Дропшиппинг открывает много возможностей не только предпринимателям, но и поставщикам любого уровня. Модель позволяет увеличить продажи и зоны распространения товара без крупных вложений.
Если у вас возникли вопросы о моделе дропшиппинга, или вам интересно внедрение B2B кабинета, свяжитесь с нами удобным способом.
Спешите активировать купоны вовремя. Купоны, сгенерированные после 17 октября, будут активны в течение 7 дней.
Делимся подробностями о включении Сотбит: Розница в реестр программного обеспечения Минцифры РФ.
Сделайте запуск Сотбит: Розница еще проще с новым модулем детальной проверки сайта.