Сотбит: B2B кабинет – базовое решение линейки Сотбит.B2B, работающее со стандартными профилями Битрикс и предоставляющее необходимый функционал для запуска личного кабинета контрагента.
|
|
Продукт зарегистрирован Федеральной
службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) по заявке №2023615074, Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ №2023617037 от 04 апреля 2023 г. |
Реестровая запись №20978 от 29.12.2023
произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.12.2023 по протоколу заседания экспертного совета от 26.12.2023 №864пр |
|
Электронная почта: sale@sotbit.ru |
Телефон: +7 (495) 278-08-54 |
Техническая поддержка: www.sotbit.ru/support |
Нет времени читать такое длинное полотно текста прямо сейчас? Тогда скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время. |
Автоматизация отдела продаж | ||
Платформа позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании за счет интеграции с различными системами: 1C, Мой склад, Битрикс24, AmoCRM, retailCRM, телефония и прочее. |
||
Перевод клиентов на самообслуживание |
||
Теперь контрагенты самостоятельно выполняют рутинные действия вместо менеджеров: загружают прайс-лист, формируют заказ, получают счет и закрывающие документы, и прочее. |
||
Высвобождение трудовых ресурсов | ||
Теперь отдел продаж может заниматься своими непосредственными обязанностями: работа с текущей базой, привлечение новых клиентов, что приводит к увеличению эффективности отдела. |
||
Круглосуточная работа 7/24 |
||
Менеджерам нужен отдых, сон и выходные. B2B платформа готова работать круглосуточно, не требуя сверхурочных. |
||
Конкурентное преимущество |
||
B2B платформа — мощное новое конкурентное преимущество, которое увеличит лояльность клиентов и выделит Вас среди конкурентов, использующих только ценовые методы конкуренции. |
||
Стоимость и сроки внедрения |
||
Разработка B2B кабинета «с нуля» обойдется Вам от 2 млн. руб. и растянется минимум на полгода-год. Внедрение же B2B платформы Cотбит позволяет сделать это значительно дешевле и в более сжатые сроки. |
||
Бесшовная интеграция с 1С-Битрикс |
||
Битрикс — самая популярная e-commerce система на постсоветском пространстве с долей рынка около 60%. Именно поэтому B2B платформа Сотбит разработана на базе этой системы и использует все ее технологии. |
||
Гибкая кастомизация |
||
Платформу можно использовать как из коробки, так и дорабатывать ее под бизнес-процессы вашей компании. Это может сделать любой из 10 000 сертифицированных партнеров 1С-Битрикс. |
||
? | ? | |||
Длительное формирование заказа контрагентом |
Отсутствие актуальной информации для контрагентов по товарным остаткам |
Длительная процедура проверки новых контрагентов |
||
Запрос и ожидание документов от менеджера |
Отсутствие информации для контрагента о статусе его заказа |
Большую часть времени менеджеры заняты рутиной |
Отдел внедрений Сотбит состоит из сертифицированных разработчиков и интеграторов, что позволяет нам проводить полноценные внедрения B2B платформы под индивидуальные бизнес-задачи каждого клиента. |
Специалисты технической поддержки совершенно бесплатно окажут техническую консультацию по функциональным возможностям платформы, а также ее настройкам. |
Наша техническая поддержка может установить решения линейки Сотбит.B2B на 14 дней демо-режима. Это значит, что еще до приобретения платформы вы сможете совершенно бесплатно протестировать решение. Для этого вам необходимо связаться с нашей компанией любым удобным способом. |
Компетентные специалисты отдела продажпродемонстрируют Вам все интересующие функциональные возможности B2B платформы в Skype или Zoom, а также ответят на вопросы. |
Скачайте презентацию B2B платформы в PDF-формате и ознакомьтесь с ней в любое удобное для вас время. |
Электронная почта: sale@sotbit.ru |
Телефон: +7 (495) 278-08-54 |
Техническая поддержка: www.sotbit.ru/support |
Оптимизация и исправления:
Оптимизация и исправления:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Для корректной работы необходимо обновить решение Сотбит:Мультикорзина
Новые функциональные возможности:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Новые функциональные возможности:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Оптимизация и исправления:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Оптимизация и исправления:
ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
ПРИМЕЧАНИЕ!
Внимание!!! Будут изменены возможности настройки в административной части. После установки потребуется повторная настройка. Рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию.
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Внимание!!!
Будут заменены публичные файлы каталога и корзины. После установки может потребоваться повторная настройка этих компонентов.
Рекомендуем перед обновлением сделать резервную копию и сохранить старый файл catalog/index.php.
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Оптимизация и исправления:
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Новые функциональные возможности:
Обновление скоро будет доступно
Новые функциональные возможности:
- Фильтр бланка заказа теперь отфильтровывает свойства в соответствии с выбранным разделом;
- При выгрузке в Excel товары сортируются по названию.
Оптимизация и исправления:
- Исправлена ошибка выгрузки в Excel дробных значений цен;
- Исправлена ошибка доступа к кабинету при установке на один домен.
Примечание к обновлению:
В текущем обновлении переработан формат хранения документов в решении. Во избежании потери данных настоятельно рекомендуем сделать резервную копию вашего сайта перед обновлением.
В связи с изменением формата хранения документов может возникнуть проблема с пунктами меню документов. Для настройки пунктов меню документов в административных настройках добавлена возможность выбора инфоблоков, отвечающих за хранения документов. Выбранные инфоблоки сформируют требуемые пункты меню. Формирование меню из разделов инфоблока, используемого ранее, больше не доступно.
Также с текущим обновлением были внесены изменения в параметры компонента каталога, в связи с чем после обновления потребуется его повторная настройка.
Новые функциональные возможности:
- Добавлен расширенный быстрый просмотр товаров;
- Формат хранения документов оптимизирован для работы с управляемыми списками и работы с роботами в CRM. Каждый отдельный тип документов теперь относится к отдельному инфоблоку;
- Добавлен поиск по значениям свойств в фильтре;
- В решение внедрена работа с кратным количеством товаров.
Оптимизация и исправления:
- Исправлены ошибки появляющиеся при включении функционала объединения скриптов,стилей и переноса скриптов в конец страницы;
- Исправлена ошибка выгрузки бланка заказа в Excel, при которой для пользователя выгружались недоступные для просмотра типы цен;
- Исправлено отображение недоступных типов цен в бланке заказа;
- Исправлена ошибка постраничной навигации на странице организаций.
Обновление скоро будет доступно
Новые функциональные возможности:
Оптимизация и исправления:
Визуальные улучшения:
- Исправлена ошибка удаления прикрепленных файлов при регистрации;
- Исправлено отображения имени загружаемых при регистрации документов;
- Исправлена ошибка скачивания прайсов в Excel в бланке заказа;
- Исправлена ошибка ограничения максимального количества товаров (100штук) при покупке;
- Исправлена ошибка отображения отмененных заказов в разделе "Состояние заказов";
- Исправлена ошибка фильтрации товаров по разделам;
- Исправлена ошибка скачивания счета в PDF в разделе "Состояние заказов".
Исправления и оптимизация
Новые функциональные возможности:
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Довольны выбором
Стояла задача сделать свой b2b портал, выбирали как написание с нуля, так и другие решения на Битрикс. После анализа рынка и созвонов выбрали Сотбит (давно используем другие решения: Аналоги, SEO умного фильтра и прочее).
У нас нестандартные логистические и бизнес-процессы, команда Сотбит помогает в доработкой и внедрением функционала под наши нужды.
Модуль подошел на 100%
Модуль хороший, проблемы решает, в целом не быстро но добились того, что хотели, клиенты довольны, заказы идут, доработки вносим в процессе. Спасибо всей команде, которая уже полгода с нами на связи. Однозначно лучшее решение для В2В на рынке.
Отличное решение для b2b компаний
Отличный продукт и отличная компания. С Сотбит работаем достаточно давно , более 3-ёх лет. Не всегда всё было идеально , но за последний год компания сильно выросла профессионально , что разумеется отразилось на наших проектах.
Отличная команда поддержки и настоящий фанат и профессионал, руководитель Сотбита Станислав. В случае чрезвычайных проблем и непредвиденных ситуаций , готов в максимально сжатые сроки применить свою экспертизу и найти оптимальное решение по вашей задаче.
На текущий момент не было задач с которой бы Сотбит не справился. Реализовывают абсолютно все желания клиента и не просто чтобы было сделано , а предлагают оптимальные и взвешенные варианты реализации.
Евгений , Анастасия - ребята которые работают с нами. Большие молодцы!) Рекомендовать их на другие проекты не буду никому ( на нас тогда останется меньше времени !:))
Многофункциональный модуль
Отличный B2B модуль для организации продаж постоянным клиентам. Много возможностей - модуль перекрывает большую часть потребностей в оформлении торговых взаимоотношений с партнерами.
Отличная команда поддержки и разработки. Профессиональные решения и быстрое внедрение.
Благодарим Евгения и всю команду за оперативность, профессионализм и внимательное отношение к своему продукту и клиентам
Хорошее решение
Хотелось бы поделиться нашим положительным опытом работы с компанией Сотбит и ее продуктом - B2B кабинет.
Выбирали из нескольких продуктов на базе Битрикс от разных компаний, остановились на Сотбит, не прогадали и остались довольны результатом.
Внедрение B2B кабинета прошло гладко благодаря профессионализму комманды подрядчика, которая работала с нами на протяжении всего проекта.
Кроме того, мы хотим отметить оперативность и эффективность работы службы поддержки Сотбит. Если возникали какие-либо проблемы или баги, они быстро решались благодаря быстрой и качественной помощи с их стороны.
Мы рады рекомендовать Сотбит и его продукт B2B кабинет. Благодарим Сотбит за отличный продукт и качественное обслуживание!
Благодарность за хорошую помощь при внедрении решения "Сотбит: B2B кабинет"
Благодарим компанию Сорбит и особенно Анну Шеменкову за активную поддержку и профессиональную помощь нашей компании при внедрении решения "Сотбит: B2B кабинет". Благодарю их поддержки удалось решить ряд сложных вопросов и достичь необходимого результата.
Просим руководство компании Сорбит поощрить Анну за еще профессионализм и ценные личные качества.
Хорошее решение
Очень хорошее решению под ключ, брали в пакете с сайтом. Техподдержка всегда на связи, готовы устранить любые проблемы и адаптировать функционал под нас. Круто, молодцы!
Хороший B2b-кабинет
Искали варианты для создания B2b-кабинета, рассмотрели несколько готовых решений и разработки с нуля. Остановились на B2b от Сотбит.
Большинство функционала уже продумано в коробочной версии, но учитывая наши нюансы работы (несколько валют, индивидуальные цены в разрезе ценовых групп из индивидуальных соглашений в 1С, ручная связка контрагентов и другие) потребовались очень сложные доработки с чем команда Сотбит справилась на отлично.
Отдельное спасибо Егору и Евгению за быстрое решение возникающих проблем, за хорошую организацию взаимодействия.
Хорошее решение.
Решение было как буд-то написано дляя нас. Функция -Мультикорзина, нам была очень нужна. Были попытки до этого написать, но безуспешно. Случайно наткнулись на готовое решение -данный продукт в котором уже все стоит и работает. Спасибо разработчикам! Работаем!
Быстро запрягаем, долго едем
Выбирали готовое решение. чтобы быстро запустить проект на базе Битрикса.
На рынке предложений достаточно, но за фиксированную плату и четкие гарантии нашли только это. Не пожалели.
Менеджеры идут навстречу по индивидуальным доделкам и переделкам, отчетность вся есть, работы регламентированы, есть прямой доступ к команде и понимаешь, что специалисты понимают что они делают.
Да, надо быть готовым, что готовое решение не всегда готовое именно для вас, но работает из коробки как заявлено, а дальше уже как в целом в Битриксе потребуется поработать напильником, однако, большинство уже продумано за нас.
Продукт развивается и перекрывает с самого начала большую часть потребностей стандартных "хотелок".
Отдельная благодарность за чуткость от аккаунт-менеджеров и в целом кадровая политика компании прислушивается к клиентам и подбирает специалистов под клиента.