Россия

region-img

Отвечаем на актуальные вопросы партнеров Сотбит

author
Павел Кравцов 16 мая 2023
Время чтения: 7 мин
Отвечаем на актуальные вопросы партнеров Сотбит

Уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс, Сотбит приветствует вас!

На связи Павел Кравцов, менеджер партнерского отдела Сотбит. За два месяца работы отдела я уже успел пообщаться с большим числом партнеров в различных форматах: от телефонных и email консультаций до онлайн-конференций и презентаций решений.

За это время я отметил, что определенные вопросы особенно интересуют партнеров и поднимаются достаточно часто. Большинство из них касаются направлений и условий партнерской программы Сотбит. Ответы на них Вы можете найти в статье про запуск партнерского отдела.

В этом же письме мы разберем другие актуальные вопросы наших партнеров, которые ранее ещё не освещались:

  • Как стать партнером Сотбит?
  • Что, если клиент в процессе работы с партнером решит обратиться к нам напрямую?
  • Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?
  • Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?

Итак, давайте рассмотрим их по порядку.

1Как стать партнером Сотбит?

Наиболее актуальный вопрос. Партнерская программа Сотбит доступна для следующих категорий компаний:

  • Члены партнерской сети 1С-Битрикс;
  • Предоставляющие веб-услуги по разработке, внедрению, поисковому продвижению, дизайну или занимающиеся продажей ПО и имеющие актуальный рабочий сайт.

Если Ваша компания соответствует этим критериями, то получить статус партнера Вы можете, подав заявку на присоединение к программе, связавшись с партнерским отделом Сотбит.

2Что, если клиент в процессе работы с партнером решит обратиться к нам напрямую?

Спешим заверить Вас: мы абсолютно не заинтересованы в том, чтобы уводить клиентов у партнеров. Это полностью противоречит идее партнерского отдела — построение широкой и, главное, работающей партнерской сети.

В случаях, когда клиент самостоятельно приходит к нам и сообщает о том, что ранее он работал с партнером и решил обратиться напрямую в Сотбит, мы связываемся с этим партнером и дальнейшую коммуникацию с заказчиком ведем совместно с ним. Таким образом, по результату работ партнер сможет получить свою маржу.

Кроме этого, отмечу, что, если Вы рекомендуете клиентам приобретать решения Сотбит, Вы получаете вознаграждение в размере 10% от купленного ПО.

Также добавлю от себя, что я как менеджер партнерского отдела прежде всего заинтересован в том, чтобы клиенты приобретали лицензии наших продуктов именно через партнеров. На этом строится система моей мотивации, поэтому моя главная задача — обеспечить удовлетворение и защиту Ваших интересов, особенно в таких ситуациях.

3Каким образом партнеры должны приобретать наши решения, чтобы получить скидку?

Вне зависимости от того, как Вы приобретаете наши решения: напрямую у Сотбит или через 1С-Битрикс: Маркетплейс, — Вы гарантировано получаете скидку в соответствии с Вашим статусом партнера 1С-Битрикс.

Покупка через Маркетплейс дает Вам бонусные баллы, влияющие на статус Вашей компании и рейтинг лидеров продаж решений 1С-Битрикс.

При покупке напрямую у нас Вы можете воспользоваться рядом возможностей, недоступных при покупке на Маркетплейс:

  • Заключение лицензионного договора;
  • Предоставление актов и юридических документов;
  • Возможное оформление возврата.

Резюмируя, мы не обязуем партнеров приобретать наши продукты строго определенным способом — выбирайте тот, который наиболее удобен Вам.

4Нужно ли выполнить какие-либо условия для получения NFR?

На текущий момент для получения NFR-ключей для активации и продления лицензий продуктов Сотбит предусмотрено лишь единственное условие — быть нашим партнером.

Чтобы запросить активационный ключ, Вам нужно связаться с партнерским отделом удобным для Вас способом и проинформировать, какие решения Вас интересуют и в каких целях Вы собираетесь использовать NFR. В случае одобрения ключи будут отгружены на указанную Вами почту в тот же день.

Обратите внимание, что мы предоставляем не более одной копии NFR-ключа для каждого решения. Использовать NFR можно только в личных целях, например, проводить демонстрации продукта клиентам или даже запустить собственную онлайн-платформу.

В дальнейшем мы планируем пересмотреть условия предоставления NFR партнерам, о чем обязательно проинформируем Вас в следующих статьях и рассылках.

Резюме

Таким образом, теперь у партнеров Сотбит стало на несколько злободневных вопросов меньше. Разумеется, в процессе работы будут возникать интересующие моменты, по которым я всегда готов дать подробную консультацию.

Уверен, у Вас уже есть вопросы, на которые Вы хотели бы получить ответ. Не стесняйтесь задавать их — просто свяжитесь со мной удобным способом. Для этого воспользуйтесь контактами ниже:

  • Email: partners@sotbit.ru;
  • Телефон (Москва): +7 (495) 278-08-54, доб. 202;
  • Телефон (Санкт-Петербург): +7 (812) 670-07-40, доб. 202.

Жду обратной связи и надеюсь на долгосрочное и плодотворное сотрудничество!

Последние новости

Все новости
Станислав Шашалевич Станислав Шашалевич
Время чтения: 10 мин
7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B
B2B платформы

7 причин, почему необходимо переходить на Сотбит: B2B

В статье обсудили, какие существуют варианты внедрения B2B кабинета, на основе обратной связи рассмотрели статистику по клиентам и их основные запросы, а также рассказали, как мы их реализовываем. 

Виктория Филимоненко Виктория Филимоненко
Время чтения: 4 мин
Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс
Маркетплейсы

Запускаем линейку редакций Сотбит.Маркетплейс

Встречайте редакции Сотбит.Маркетплейс. В статье рассказываем об обновленном функционале и новых возможостях решения, позволяющих закрыть все запросы наших клиентов.

Сотбит: Маркетплейс Старт

Остались вопросы по статье?

Оставьте свой контакт и наш менеджер вас проконсультирует.

ФИО:*
E-mail:*
Телефон:
Подтвердите, что вы не робот:*
Сообщение: