Уважаемые пользователи и партнеры 1С-Битрикс, компания Сотбит приветствует Вас!
Наша команда продолжает активно развивать функционал лучших решений компании и сегодня мы расскажем о последних обновлениях модуля Сотбит: SEO умного фильтра – мета-теги, заголовки, карта сайта.
SEO умного фильтра - иструмент, который позволяет увеличить трафик интернет-магазина за счет создания множества уникальных страниц умного фильтра.
Для еще более удобной работы с модулем в последней версии мы переработали функционал статистики и добавили возможность проверки доступности товаров при генерации ЧПУ.
Переработка функционала статистики
Нет предела совершенству! Именно этим принципом мы руководствовались, когда решили усовершенствовать «старый» функционал сбора статистики в модуле.
Зачем мы это сделали? Данное нововведение в первую очередь будет полезно в работе администраторов интернет-магазинов. Внедренный функционал позволяет видеть в одном списке информацию о состоянии сгенерированных ЧПУ, не переходя отдельно на каждую страницу.
Для сбора статистики в общих настройках модуля достаточно активировать чекбокс «Включить статистику». Если данный пункт не включен, то статистика по страницам собираться не будет.
Чтобы администратор мог всегда работать со «свежей» информацией доступна настройка временного интервала обновлений данных в списке: можно указывать как целые значения в сутках, так и дробные.
После настройки сбора статистики администратору отобразится вся информация списком. Чтобы не захламлять список и работать с актуальными данными, в него добавляются только те ЧПУ-ссылки, по которым был осуществлен переход пользователями либо ботами. В дальнейшем статистика будет обновляться по ранее выбранным страницам.
Как вы видите, список имеет достаточно много полей, давайте разберемся с каждым из них:
- ID – порядковый номер ссылки;
- Ссылка на страницу – ссылка на страницу, по которой ведется статистика;
- Дата создания – дата создания записи в таблице;
- ID сайта – сайт по которому производится сбор статистики;
- META TITLE – заголовок отслеживаемой страницы;
- META KEYWORDS – список ключевых слов и фраз отслеживаемой страницы;
- META DESCRIPTION – превью, отображаемое при поисковой выдаче для отслеживаемой страницы;
- В карте сайта – информация о том, есть ли страница в карте сайта;
- Открыта к индексации – отображается информация об открытости страницы к индексации в поисковых системах;
- Условие – ссылка на условие, через которое был сгенерирован ЧПУ;
- GoogleBot – отображается информация о последнем переходе по ссылке гугл-ботом;
- YandexBot – отображается информация о последнем переходе по ссылке яндекс-ботом;
- Статус страницы – отображается информация о статусе доступа к странице;
- Последняя проверка – дата последнего обновления статистики страницы;
- Сортировка – инструмент для упорядочивания записей в таблице.
При помощи граф GoogleBot и YandexBot администратор сайта может легко определить, кто последним переходил по ссылке. Информация в графах отображается в формате «Да»/«Нет». Если в двух графах отображаются значения «Нет», это означает, что последний переход по ссылке производился пользователем. Все данные в таблице обновляются в соответствии заданным в настройках интервалом, кроме переходов на страницу ботов – обновление происходит немедленно.
Для улучшения поисковой оптимизации предназначены теги META TITLE, META KEYWORDS и META DESCRIPTION, в которых выводится информация. Чтобы администратор сайта мог увидеть, на каких страницах изменяли метаинформацию, мы добавили разные цвета тегов в таблице. Если теги на странице совпадают с шаблоном в условии, то данные в таблице отображаются зеленым цветом, если отличаются – красным.
Добавлена возможность проверки доступности товара при генерации ЧПУ
Еще одним дополнением новой версии модуля стала проверка доступности товаров при генерации ЧПУ. Функционал предыдущих версий не позволял генерировать ЧПУ для неактивных товаров, однако некоторые наши клиенты столкнулись с кейсом, когда им нужно учитывать еще и доступность товара при генерации ЧПУ.
По запросу клиентов в настройках модуля помимо сведений о его активности мы добавили кнопку «Учет доступности товара». Данный параметр позволяет исключить при генерации ЧПУ недоступные товары и не генерировать ссылки для товаров, которых нет в наличии.
Резюме
Вот таким получилось наше очередное обновление модуля «Сотбит: SEO умного фильтра». Уверены, что обновленный функционал позволит вам еще эффективнее взаимодействовать с клиентами и продвигать ваш интернет-магазин в поисковых выдачах.
Компания Сотбит не собирается останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствует собственные модули и платформы. Продолжайте следить за нашим блогом, чтобы не пропустить ничего важного.
Вы еще не работали с нашим модулем? Скачайте его прямо сейчас абсолютно бесплатно и убедитесь лично во всех его преимуществах. Если у вас возникнут вопросы по его установке и настройке, вы всегда можете связаться с нами – мы обязательно поможем!
Полный список обновлений
1
Новые функциональные возможности
Новые функциональные возможности
- Переработан функционал статистики в модуле; Добавлена возможность проверки доступности товара при генерации ЧПУ.
Оптимизация и исправления
- Исправлена работа og разметки;
- Удалены get параметры у внутренних ссылок;
- Исправлена кодировка символов ?=& при работе фильтра без чпу;
- Исправлена работа модуля с диапазонными значениями;
- Оптимизирован функционал разбиения карты сайта модуля на блоки;
- Прочие мелкие правки.
Последние новости
Все новостиЗимняя акция со скидками 25% на продукты Сотбит и до 35% на Битрикс и Битрикс24!
Сотбит поздравляет Вас с первыми днями зимы! Впереди время чудес, тепла и радости, а вместе с ними — традиционная зимняя акция.
Сотбит: Розница — эталон скорости для интернет-магазинов на 1С-Битрикс
В этой статье мы расскажем, почему скорость имеет значение и как Сотбит: Розница достигла лидерства по этому параметру.