Задача
У дистрибьютор компании TeBoil — «Смарт» — заметно увеличилось число заказов.
Компания работала через сайт-визитку, где клиенты получали информацию и связывались с менеджерами. Но такая модель работы имела ряд недостатков:
-
Заказы оформлялись вручную. На работу с каждым тратилось много времени и некоторые из них терялись - а значит, терялась прибыль.
-
Документации не было «Под рукой». Менеджер должен был обработать обращение, найти документ в базе и только затем отправить заказчику. Клиенты уходили к конкурентам за лучшим сервисом.
-
Сотрудники работали хуже из-за больших объемов монотонной работы.
-
Компания медленнее росла. Менеджеры заняты рутиной и на внедрение новых идей времени уже не было.
Заказчик
Дилер «Смарт» поставляет продукты и технологий Teboil для предприятий горнодобывающей, производственной, транспортной, электро- и теплогенерирующих отраслей бизнеса на территории Российской Федерации.
Решение
В первую очередь нужно было перевести клиентов на самообслуживание. Компания выбрала B2B кабинет, однако нужно было найти лучшее предложение из существующих на рынке.
После обращения мы согласовали и провели встречу с представителями компании. На ней установили главные требования к проекту.
Кроме автоматизации работы менеджеров выделены следующие основные критерии:
-
Быстрый запуск площадки.
-
Хранение документации на сайте.
-
Быстрый доступ к заказу и его состоянию.
-
Настройка индивидуальных цен для каждого клиента.
После проведения встречи клиент рассмотрел другие варианты и остановился на нашем решении Сотбит: B2B.
Продукт
Сотбит: B2B – линейка готовых решений для внедрения личного кабинета контрагента на Битрикс. Платформа решает задачи как малого, так и крупного бизнеса.
Проект
По запросу клиента реализована закрытая модель B2B кабинета — попасть в него можно только после регистрации.
![mainPage_sotbit_ru.png mainPage_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/b4e/yj7841lad4ayj52gxbosgbr10a4v2vf9/mainPage_sotbit_ru.png)
На главной странице кроме меню были добавлены виджеты. Они позволяют мгновенно перейти к самым важным разделам сайт.
Виджет «Личный менеджер» позволил распределить клиентов по менеджерам, что упростило работу с обращениями. Клиент же всегда сможет быстро связаться со своим менеджером по любым вопросам.
Организации
Стандартные возможности B2B кабинета мы расширили за счет модуля Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация.
Клиенты смогут регистрировать несколько своих организаций на одном аккаунте.
Также доступно добавление сотрудников к организации, права которых ограничиваются.
![organization_sotbit_ru.png organization_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/49f/fx9d34gkdedfoz2zv25w6t8rvqvi2pj9/organization_sotbit_ru.png)
Каталог
По согласованию с клиентом в боковое меню мы вывели список разделов. Продукты из выбранного раздела же отображается на основной части страницы.
![catalog_sotbit_ru.png catalog_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/9c4/mh39zthp1je4jxhjq9xenuoi8mjsxdqz/catalog_sotbit_ru.png)
В режиме реального времени здесь также отображается сколько товара доступно для покупки.
Благодаря модулю Сотбит: Индивидуальные цены, дилер настроит свою цену для каждого клиента. Оплатить заказ можно сразу после оформления.
Заказы
После заполнения корзины клиент оформляет заказ на соответствующей вкладке.
![Ordering_sotbit_ru.png Ordering_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/be5/cxs0rmz5ptgo05o7mgqwp6cb18y5h83a/Ordering_sotbit_ru.png)
Если клиент уже оформлял заказ, его данные заполнятся автоматически.
После этого заказ появляется в меню «Мои заказы». Здесь вы можете отслеживать состояние их состояние и рассмотреть каждый подробнее.
![order_sotbit_ru.png order_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/fb8/9cn7d06z43otq2m3bdy17f70q1oum368/order_sotbit_ru.png)
Документация
Все документы, относящиеся к заказам, также доступны для загрузки и выгрузки. По запросу клиента документы разделены на три типа: договора, акты и счета.
![contracts_sotbit_ru.png contracts_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/3bd/sxh5p8t5a1hv4yrx5q93854ntvc2bp4x/contracts_sotbit_ru.png)
Документы также можно найти:
1. На странице организации. Здесь все документы, которые относятся к выбранной организации, если у вас их несколько.
![organization2_sotbit_ru.png organization2_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/148/8zz32gdwjjz3yfln600kwhpbq1tp5c59/organization2_sotbit_ru.png)
2. На странице заказов. Здесь вся документация по выбранному заказу.
![Info_sotbit_ru.png Info_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/f7e/dqr1db9excsxbg0u3mpaxut2vxfgwqym/Info_sotbit_ru.png)
Новости
Вкладка для оповещения клиентов о любой информации. Дистрибьютор выбрал здесь размещение скидок. Отсюда они выводятся в соответствующий виджет на рабочем столе клиента.
![news_sotbit_ru.png news_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/544/1nbpt87xmqh0f8167kujvwa0salg12l4/news_sotbit_ru.png)
При размещении доступен выбор периода активности, чтобы не отслеживать действие акций вручную.
Тех-поддержка
Клиент сможет создать обращение не дожидаясь ответа менеджера. Обращение можно создать на странице заказа или самой тех-поддержки.
![list_sotbit_ru.png list_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/adc/05xapczizl4b0tm9n2gwutdsg6z650cp/list_sotbit_ru.png)
После этого оно появится в списке, где также отображается состояние каждого обращения.
Результат
![table_sotbit_ru.png table_sotbit_ru.png](/upload/medialibrary/c10/kmmfeb37vhsyg4ac6nqfmsc8vnq6que5/table_sotbit_ru.png)
Заказчик получил полноценный B2B кабинет. Стала возможным обработка большего числа заказов и внедрение новых идей.
Клиенты теперь используют удобную платформу с доступом к документации, что экономит время менеджеров.
А для дальнейшего развития платформы всегда доступны наши модули, которые быстро и просто внедряются на готовое решение.