Для перехода к созданию и редактированию организаций нажмите на раздел «Организации» в левом меню сайта.
Форма «Организации» выглядит следующим образом:
Компонент | Описание |
Кнопка «Изменить данные о компании»(2) | При нажатии этой кнопки произойдет открытие формы редактирования данных о компании, которая будет рассмотрена ниже на рисунке(2) |
Кнопка «Добавить организацию» |
При нажатии на данную кнопку откроется форма добавления новой организации, которая будет рассмотрена ниже на рисунке(3) ВАЖНО, за одним клиентом может быть привязано несколько организаций. |
Форма изменения данных об организации:
Рисунок 2– «Изменение данных об организации»
Компонент | Описание |
Вкладка «Документы»(3) | Перейдя в данную вкладку отобразятся все документы, которые будут закреплены за данной организацией. |
Вкладка «Общие»(4) |
На этой вкладке отображены все данные об организации, которые можно изменять. Поля, отмеченные «*» обязательны для заполнения и оставлять пустыми их нельзя. |
Далее рассмотрим, как происходит добавление новой организации:
Рисунок 3 – «Добавление новой организации»
Компонент | Описание |
Область выбора плательщика(5) | В данной области клиент должен выбрать тип организации, которую он хочет добавить в раздел организации. |
Область данных о компании(6) | Данная область является стандартной для заполнения данных об организации. |
Кнопка «Условия соглашения»(7) | Данная кнопка отвечает за условия соглашения , которые принимает клиент, при нажатии на данную кнопку будет открываться новое окно , в котором будет подробно описано с чем соглашается клиент. |
После всех выполненных действий по добавлению новой организации клиенту нужно будет нажать кнопку «Сохранить», для сохранения организации в кабинете. Строки помеченные«*»обязательны для заполнения.
Администратор может установить или снять«*»для любой из строк.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!