Для перехода нажмите на вкладку «Служба поддержки»
Рассмотрим вкладку «Служба поддержки» подробнее:
Поле | Описание |
Категория |
Выпадающий список, отвечающий за категорию службы поддержки, может иметь следующие варианты:
|
Сообщение | Поле, обязательное для заполнения, отвечает за проблему, которая возникла клиента. Производится полное описание в данном поле. |
Прикрепить файл | Поле, отвечающие за добавление файлов, связанных с данной проблемой, которых могут помочь службе поддержки разобраться с проблемой. |
Критичность обращения | Выпадающий список, отвечающий за критичность обращения в службу поддержки. |
Оценка ответов | Клиент оставляет отзыв о работе службы поддержки, выпадающий список, из которого и производится выбор одного из ответов. |
После того, как клиент создал обращение в службу поддержки ему нужно его сохранить, для этого нужно нажать кнопку «Сохранить» (1) и после отправить свое обращение в службу поддержки, нажав на кнопку «Отправить» (2).
Для получения технической поддержки по заказу или обратной связи с продавцом, нужно заполнить форму обращения и нажать «Отправить».Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!